Altium Designer Documentation

Что нового в Altium Designer

Modified by Pavel Demidov on Sep 10, 2018

Altium Designer 18.0

Выпущен: 15 декабря 2017 - Версия: 18.0.9 (build 584)
Выпущен: 30 января 2018 - Версия: 18.0.11 (build 651)
Выпущен: 09 марта 2018 - Версия: 18.0.12 (build 696)

Информация о выпуске Altium Designer 18.0

Часто задаваемые вопросы по интерфейсу Altium Designer 18.0

Самый новый выпуск Altium Designer продолжает развивать базовые технологии системы, предлагая новые функции и улучшения, а также устраняет многие проблемы, о которых сообщали пользователи в системе BugCrunch сообщества AltiumLive. Новые функции, улучшения существующих технологий и большое количество исправлений – все это позволяет проектировщикам создавать передовые электронные устройства.

Обновить предыдущую версию до Altium Designer 18.0 невозможно, поскольку Altium Designer 18.0 является 64-битным приложением – необходима новая установка. Вы можете продолжить использовать текущую версию или установить Altium Designer 18.0, чтобы получить самые новые возможности. Либо вы можете установить обе версии и использовать ту, которая в тот или иной момент наилучшим образом соответствует вашим задачам.


Новый интерфейс пользователя

Altium Designer 18 является большим обновлением одной из самых популярных систем проектирования электронных устройств в мире. В эту версию включен не только ряд новых функций и улучшений – были также проведены большие изменения, повышающие производительность конструктора. Altium Designer 18 выглядит и ощущается совершенно по-новому; от цветовой схемы главных сред до новых панелей и более быстрому доступу к настройкам и серверу управляемых данных – все это обеспечивает более последовательную и эффективную работу в новой версии Altium Designer.

Новые инструменты Multi-Board Assembly

Современные электронные устройства состоят, как правило, из множества плат, соединение которых представляет собой законченную функциональную систему. От устройств с главной платой и LCD-модулем на передней панели до сложных соединительных систем со вставными платами – все проекты этого широкого спектра являются многоплатными устройствами.


В связи с этим, необходима система проектирования высокого уровня, которая позволяет моделировать электрические и физические соединения множества плат. В Altium Designer 18 для поддержки проектирования таких систем и моделирования логических (схема) и физических (плата) соединений используется среда Multi-board Design.

Улучшения ActiveRoute

ActiveRoute – это технология автоматизированной интерактивной трассировки. ActiveRoute использует эффективные алгоритмы трассировки множества цепей или соединений, выбранных пользователем. В этой версии добавлены возможности подстройки длины как для одиночных проводников, так и для дифференциальных пар, переназначения выводов, настраиваемые зазоры – все это доступно на обновленной панели PCB ActiveRoute.

Selection Filter – Фильтр выбора

Чтобы редактировать множество объектов, сначала их необходимо выбрать. Зачастую выбор только необходимых объектов является сложной задачей. В Altium Designer 18 эта задача упрощена благодаря новому фильтру выбора Selection Filter. Этот фильтр находится в верхней части новой панели Properties (Свойства) и отображается, когда в рабочем пространстве редактора плат ничего не выбрано.

Улучшения Draftsman

В Altium Designer 18.0 улучшено и дополнено приложение для оформления чертежей – Draftsman. Добавлена поддержка новых типов объектов – Arc (Дуга) и Region (Область). Также теперь доступна панель Bookmarks (Закладки), благодаря которой управление и навигация по многостраничному документу стали значительно удобнее. Полная структура документа отображается в этой панели в виде разворачиваемого дерева, в отличие от панели Projects (Проекты), и здесь собраны все листы документа и их главные виды.


Редактор Draftsman теперь поддерживает документы Embedded Board Arrays, что позволяет создавать чертежи на групповые заготовки печатных плат.


Также в этой версии исправлено множество ошибок и улучшены существующие функции.

Улучшенное управление перечнем элементов с ActiveBOM

Перечень элементов зачастую должен включать в себя не только компоненты, размещенные на плате, из-за чего необходима ручная и подверженная ошибкам доработка в стороннем редакторе. Обновленный ActiveBOM решает эту задачу благодаря пользовательским столбцам и строкам, настраиваемому и редактируемому столбцу номеров строк, эффективному поиску по цепочке поставок и комплексной проверке перечня.

Улучшения производительности и новый графический движок

В Altium Designer 18.0 включен ряд значительных улучшений оптимизации, таких как поддержка 64-разрядной архитектуры. Также теперь используется новый графический движок.

Анонс Altium NEXUS

Altium официально анонсировал запуск нового продукта, разработанного для упрощения совместной работы инженеров, конструкторов и руководителей при проектировании электронных устройств. Для поддержки сотрудничества, управления процессами и управления данными Altium NEXUS будет включать в себя облачные технологии, размещаемые в открытой или частной среде. Базовые возможности создания схем и плат NEXUS и Altium Designer 18.0 совпадают, что означает 100% преемственность возможностей проектирования – отныне и навсегда.


Altium Designer 18.0 и следующие версии больше не будут подключаться к Altium Vault. Клиенты и пользователи Vault могут перейти на Altium NEXUS и беспрепятственно подключаться к существующему Vault – с сохранением функционала и целостности данных. С клиентов на активной подписке не взимается никакой дополнительной платы. Как сказано выше, возможности создания схем и плат, а также интерфейсы пользователя Altium NEXUS и Altium Designer 18.0 идентичны.


Версия Altium Vault 3.0 была последней, где были добавлены новые возможности системы как отдельного продукта. Теперь технологии Vault продолжат развитие в базовой составляющей Altium NEXUS. В ближайшем будущем будет предложен собственный сервер Altium NEXUS (облачный или размещаемый на собственном оборудовании Altium NEXUS Server), который предоставит новые возможности совместной работы, управления данными и управления процессами. Эти новые возможности стали доступны благодаря интеграции и развитию технологий Vault, недавнему приобретению Ciiva и Perception Software компанией Altium и многому другому.

Found an issue with this document? Highlight the area, then use Ctrl+Enter to report it.

Связаться с нами

Связаться с нашими Представительствами напрямую

You are reporting an issue with the following selected text
and/or image within the active document:
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Давайте приступим. Для начала, Вы или Ваше предприятие уже используете Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2018 Altium Limited

В таком случае, для чего Вам необходима пробная лицензия?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2018 Altium Limited

Вам для этого не нужна пробная лицензия.

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить установщик самой новой версии Altium Designer

Загрузить установщик Altium Designer

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2018 Altium Limited

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить ценовое предложение.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Если Ваша подписка Altium активна, у Вас нет необходимости в пробной лицензии.

Если у Вас нет активной подписки Altium, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить пробную версию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Для чего Вы хотите попробовать Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2018 Altium Limited

Вы нашли нужное место! Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать использование пробной версии.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Отлично! Знаете ли Вы, что мы предлагаем для студентов специальные скидки на лицензии? Для получения более подробной информации нажмите здесь.

А пока что Вы можете запросить пробную лицензию, заполнив форму ниже.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Замечательно! Создавать новое - отличное занятие. У нас есть превосходная программа для Вас.

Upverter - бесплатная платформа, разработанная специально для любителей проектирования.

Нажмите здесь, чтобы попробовать!

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2018 Altium Limited

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Altium Designer Documentation

New in Altium Designer

Modified by Jason Howie on Jul 4, 2018

Altium Designer 18.0

Released: 15 December 2017 - Version: 18.0.9 (build 584)
Released: 30 January 2018 - Version: 18.0.11 (build 651)
Released: 09 March 2018 - Version: 18.0.12 (build 696)

Release Notes for Altium Designer Version 18.0

Altium Designer 18.0 UI - FAQs

This latest update to Altium Designer continues to deliver new features and enhancements to the software's core technologies, while also addressing many issues raised by customers through the AltiumLive Community's BugCrunch system. Along with delivering a range of new and exciting features that develop and mature the existing technologies, it also incorporates a large number of fixes and enhancements across the software as a whole, helping designers continue to create cutting-edge electronics technology.

It is not possible to update to Altium Designer 18.0 from an earlier version, since Altium Designer 18.0 is 64-bit - a new, clean installation is required. You have the choice to continue with your current version, or to install Altium Designer 18.0 to access the latest features. Alternatively, have both installed side-by-side, and use the version that best suits your needs.


New GUI

Altium Designer 18 is a major update to one of the world's most popular electronic product design environments. This release not only includes a broad range of new and improved features, there also has been a major focus on optimizing the productivity of the designer. Altium Designer 18 also presents an entirely new look and feel that will enhance your board design experience. From the color scheme of the main editors, to the new and more comprehensive panels, to a quicker route to your Preferences and your managed content server, this updated version of Altium Designer gives you more streamlined ways to work as you build your designs.

Support for Multi-board Design

Advanced electronic product designs are generally composed of multiple PCB designs that are interconnected to create the complete, functional system. From a design with a main board and a front panel LCD module to a complex active backplane system with plug-in cards, all are implemented as a system of multiple board designs.


This requires a high level design system that allows multiple ‘child’ PCB designs to be electrically and physically connected together while maintaining the integrity of their Pin and Net connectivity. Integrated system-level design is supported by Altium Designer 18 in the form of a dedicated Multi-board Design environment that features both the logical (schematic) and physical (PCB) aspects of system design.

ActiveRoute Enhancements

ActiveRoute is an automated interactive routing technology that applies efficient multi-net routing algorithms, to the specific nets or connections selected by the designer. This release sees the introduction of automatic length tuning for both single ended and differential pairs; automatic pin swapping; and configurable track spacing within a Route Guide - all configured from the updated PCB ActiveRoute panel.

Selection Filter

To edit multiple objects you first need to select them - the challenge has been selecting only those objects you are after. Altium Designer 18 simplifies this challenge with the new Selection Filter. The filter is available at the top of the new Properties panel, which is displayed whenever there is nothing selected in the schematic or PCB editor's workspace.

Draftsman Enhancements

The Altium Designer 18.0 release brings a range of new features and enhancements to the Draftsman production drawing application. Included is support for two new object types - Arc and Region. A Bookmarks panel is also now available, which offers a convenient way to navigate and manage multi-sheet drawing documents. The panel presents an expandable tree view of the complete document structure, not unlike the Projects panel, and includes all document sheets and the primary view objects within those sheets.


The Draftsman editor now supports PCB document Embedded Board Arrays, allowing Draftsman documents to provide drawing details of multiple boards placed as a panel array.


The release also incorporates a range of Bug Fixes and drawing feature improvements.

Enhanced BOM Management with ActiveBOM

The final Bill of Materials often includes more than just the components mounted on the board, requiring manual and error-prone crafting in another editor. The new ActiveBOM editor solves this, with: custom rows and columns; a dedicated, configurable and editable line number column; powerful supply chain searching; and comprehensive BOM checking.

Performance Enhancements & New Rendering Engine

Altium Designer 18.0 includes a number of significant optimizations to enhance performance, as well as now being delivered in 64-bit. It also features a new graphics Rendering Engine.

Introducing Altium NEXUS

Altium has officially announced the upcoming launch of a new product that is designed to simplify the experience of working together with other engineers, designers, and stakeholders in the electronic product design process. Altium NEXUS will include cloud-enabled server technology to support collaboration, process management, and data management, hosted in either public or private (on-premise) environments. The core schematic and PCB design technology of NEXUS is identical to that of Altium Designer 18.0, sharing 100% of the design capabilities - now and always.


As such, Altium Designer 18.0 and beyond will no longer connect to an Altium Vault. Customers and users of the Vault can switch to Altium NEXUS and connect seamlessly to their existing Vault with full data integrity and preservation of capabilities. There is no additional charge to customers who are on active maintenance subscriptions, and as stated above, the schematic and PCB capabilities, and user interface of Altium NEXUS and Altium Designer 18.0 are identical.


As a standalone product, Altium Vault 3.0 will be our last release with new capabilities, yet the Vault technology will continue to evolve and advance as a core part of Altium NEXUS. In the near future, Altium NEXUS will offer a server of its own (cloud-hosted, or on-premise flavors of an 'Altium NEXUS Server') that will expose new capabilities for collaboration, data management, and process management. These new capabilities are made possible through the integration and continued development of technologies from Vault, as well as recent Altium acquisitions of Ciiva, Perception Software, and more.

 

Found an issue with this document? Highlight the area, then use Ctrl+Enter to report it.

Contact Us

Contact our corporate or local offices directly.

You are reporting an issue with the following selected text
and/or image within the active document:
ALTIUM DESIGNER FREE TRIAL
Altium Designer Free Trial
Let’s get started. First off, are you or your organization already using Altium Designer?

If would like to speak with a representative, please contact your local Altium office.
Copyright © Altium Limited

In that case, why do you need an evaluation license?

If would like to speak with a representative, please contact your local Altium office.
Copyright © Altium Limited

Got it. You actually don’t need an evaluation license for that.

Click the button below to download the latest Altium Designer installer.


Download Altium Designer Installer

If would like to speak with a representative, please contact your local Altium office.
Copyright © Altium Limited

Please fill out the form below to get a quote for a new seat of Altium Designer.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.

If you are on Altium Subscription, you don’t need an evaluation license.

If you are not an active Altium Subscription member, please fill out the form below to get your free trial.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.

Why are you looking to evaluate Altium Designer?

If would like to speak with a representative, please contact your local Altium office.
Copyright © Altium Limited

You came to the right place! Please fill out the form below to get your free trial started.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.

Sounds exciting! Did you know we offer special discounted student licenses? For more information, click here.

In the meantime, feel free to request a free trial by filling out the form below.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.

Got it. You can download a free Altium Designer Viewer license which is valid for a 6 months.

Please fill out the form below to request one.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.

That’s great! Making things is awesome. We have the perfect program for you.

Upverter is a free community-driven platform designed specifically to meet the needs of makers like you.

Click here to give it a try!

If would like to speak with a representative, please contact your local Altium office.
Copyright © Altium Limited

Got it. You can download a free Altium Designer Viewer license which is valid for a 6 months.

Please fill out the form below to request one.

By clicking “Get Your Free Trial”, you are agreeing to our Privacy Policy.
You may receive communications from Altium and can change your notification preferences at any time.