Altium Designer Documentation

Настройка источника компонентов

Последнее изменение: Pavel Demidov; 16.05.2021

Главная страница: Конфигурация

У каждого Workspace есть собственный каталог компонентов Part Catalog. Это база данных каталога управляемых компонентов, предназначенная для управления и отслеживания компонентов производителя и связанных с ними компонентов поставщика. Каталог устанавливается в качестве службы (Part Catalog Service), предоставляемой платформой Altium 365, и он работает только с Workspace.

Каталог компонентов хранит объекты, представляющие компоненты производителя, а также один или несколько объектов, представляющих компоненты поставщика – инкарнации этих компонентов производителя, продаваемых поставщиком. Каждый компонент поставщика является ссылкой на объект в базе данных компонентов – либо в общей базе данных компонентов Altium Parts Provider (которая сама взаимодействует со включенными поставщиками и собирает компоненты от них), либо в подключенной локальной базе данных компонентов компании.

То, какие базы данных поставщиков используются (список утвержденных поставщиков – Approved Suppliers), управляется в Workspace, на странице Admin - Part Providers его веб-интерфейса. Это упрощает централизованное управление цепочкой поставок и использование проектировщиками на всем предприятии утвержденного списка поставщиков, с помощью которого можно получить сведения о цепочке поставок для компонентов, используемых в их проектах.

Доступ к источникам компонентов цепочки поставок

Доступ к источникам данных связи с поставщиками в Workspace осуществляется через страницу Admin - Part Providers веб-интерфейса.

Доступ к источникам компонентов и управление ими в Workspace может осуществляться только администратором этого Workspace.

Страница Admin - Part Providers позволяет вам определить, какие источники компонентов (т.е. источники данных о цепочке данных) включены.

Для Workspace доступны два источника компонентов:

  • Altium Parts Provider – общая служба данных поставщиков, которая обеспечивает доступ к динамической информации о компонентах из широкого ряда поставщиков компонентов.

    Настройки Altium Parts Provider, заданные в Workspace, переопределят настройки в Altium Designer при входе пользователя в Workspace.
  • Custom Parts Provider – для тех случаев, когда данные о поставляемых компонентах должны поступать из внутренней корпоративной системы, содержащей собственный набор данных о поставке компонентов, которые могут быть основаны на строго утвержденном ряде поставщиков и/или специальных ценовых структурах. Настройка синхронизации этого источника данных осуществляется из Altium Designer, что позволяет сопоставить данные о поставке из указанной базы данных с данными о цепочке поставок Workspace.

    Для использования этой функциональной возможности необходим Altium Designer 20.2 или более новой версии. Для получения более подробной информации перейдите на страницу Синхронизация базы данных цепочки поставок с данными Workspace.

Текущие данные о цепочке поставок, в том числе производитель (и номер компонента), поставщик (и номер компонента), описание, цена и доступность, берутся из Part Catalog и соответствующего источника компонентов.

Используйте соответствующую иконку в столбце Enabled для переключения состояния источника компонентов между включенным () и отключенным (). Будет открыто окно с запросом на подтверждение – нажмите или соответственно. Обратите внимание, что источники Altium Parts Provider и Custom Parts Provider могут быть отключены, но не удалены. Также источник Custom Parts Provider нельзя изменить.

Конфигурация Altium Parts Provider

Для настройки доступных поставщиков источника Altium Parts Provider щелкните ЛКМ по его названию или по соответствующему элементу управления редактирования (). Будет открыта страница настройки:

Страница конфигурации источника компонентов Altium Parts Provider.

Для настройки доступны следующие опции:

  • Locations (Расположения) – включите географические регионы, из которых служба будет собирать компоненты. Хотя многие поставщики являются мультирегиональными, если компонент доступен только в определенном регионе, он будет приведен в списке, только когда этот регион включен. Нажмите кнопку , чтобы открыть окно Locations Settings, в котором вы можете указать, какие расположения следует использовать (включите их), а также изменить приоритет, чтобы в результатах поиска первыми отображались предпочтительные расположения. После внесения каких-либо изменений нажмите кнопку .

    Для быстрого переключения всех расположений между включенным () и отключенным () состоянием нажмите по элементу управления слева от заголовка Location.

  • Currencies (Валюты) – включите международные валюты, которые будут доступны для выбора при поиске компонентов и изучении результатов. Нажмите кнопку , чтобы открыть окно Currencies Settings, в котором вы можете указать, какие валюты следует использовать (включите их), а также изменить приоритет. После внесения каких-либо изменений нажмите кнопку .

    Для быстрого переключения всех валют между включенным () и отключенным () состоянием нажмите по элементу управления слева от заголовка Currency.

  • Suppliers (Поставщики) – включите поставщиков, которые следует включить при выполнении поиска по данным поставщиков. Будут возвращены результаты поиска только по этим поставщикам. При включении большего количества поставщиков вы сможете сравнивать и выбирать лучшие предложения компонентов, необходимые для вашего проекта.

Работа с таблицей поставщиков:

  • Поставщики могут быть отфильтрованы с помощью поля в верхней части списка, что позволяет быстро изучить большое количество доступных поставщиков.
  • Используйте соответствующую иконку в столбце Enabled для переключения поставщика между включенным () и отключенным () состоянием.
  • Используйте иконку справа от заголовка столбца Enabled для быстрого включения и отключения всех поставщиков.
  • Используйте опцию Show Verified only, чтобы отображать только верифицированных поставщиков (Verified). Это значит, что поставщик является партнером агрегирующей службы, которая лежит в основе Altium Parts Provider, и доказано, что у него есть собственный запас и что потоки данных являются реальными (считаются достоверными).
  • Используйте опцию Show Enabled only, чтобы отобразить только тех поставщиков, которые включены в данный момент ().

Немного о настройках поставщиков

Страница Data Management - Parts Providers диалогового окна Preferences является центром управления настроек того, какие поставщики будут доступны при поиске данных компонентов, а также для определения прочих опций, относящихся к связыванию с данными поставщиков. При входе в Workspace из Altium Designer, область Altium Parts Options становится доступной только для чтения, и она отображает настройки, определенные в Workspace (в частности, настройки источника компонентов Altium Parts Provider). Над областью будет отображен текст, напоминающий об этом. Вернитесь в раздел Конфигурация Altium Parts Provider для получения более подробной информации.

При входе в Workspace область Altium Parts Options будет доступна только для чтения, и она будет отражать настройки, заданные централизованно в этом Workspace.

При внесении каких-либо изменений в источник компонентов Altium Parts Provider в Workspace необходимо выйти с сервера и войти снова из Altium Designer, чтобы увидеть изменения на странице Data Management - Part Providers.
Обнаружили проблему в этом документе? Выделите область и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить нас.

Связаться с нами

Связаться с нашими Представительствами напрямую

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
Вы сообщаете о проблеме, связанной со следующим выделенным текстом
и/или изображением в активном документе:
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Давайте приступим. Для начала, Вы или Ваше предприятие уже используете Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

В таком случае, для чего Вам необходима пробная лицензия?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вам для этого не нужна пробная лицензия.

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить установщик самой новой версии Altium Designer

Загрузить установщик Altium Designer

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить ценовое предложение.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Если Ваша подписка Altium активна, у Вас нет необходимости в пробной лицензии.

Если у Вас нет активной подписки Altium, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить пробную версию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Для чего Вы хотите попробовать Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вы нашли нужное место! Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать использование пробной версии.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Great News!

Valid students can get their very own 6-month Altium Designer Student License for FREE! Just fill out the form below to request your Student License today.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Замечательно! Создавать новое - отличное занятие. У нас есть превосходная программа для Вас.

Upverter - бесплатная платформа, разработанная специально для любителей проектирования.

Нажмите здесь, чтобы попробовать!

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Altium Designer Documentation

Part Source Configuration in an Altium 365 Workspace

Created: November 23, 2017 | Updated: August 10, 2021
All Contents

Parent page: Configuration

Each Workspace has its own dedicated Part Catalog. This is a managed part catalog database, dedicated to the management and tracking of manufacturer parts and their associated supplier parts. The catalog is installed as a service (Part Catalog Service) provided through the Altium 365 platform and works only with the Workspace.

The Part Catalog stores items representative of actual Manufacturer Parts, along with one or more items representative of Supplier Parts - the incarnations of those Manufacturer Parts, as sold by the Suppliers/Vendors. Each Supplier Part is a reference to an item in a parts database - either the aggregate parts database of the Altium Parts Provider (which itself interfaces to, and gathers the parts from, enabled Suppliers), or a linked company parts database.

Which Suppliers are actually used - a list of Approved Suppliers - is managed by the Workspace, through the Admin - Part Providers page of its browser interface. This facilitates centralized supply chain management, with designers across the entire organization using the same approved list of Suppliers with which to source supply chain intelligence for parts used in their designs.

Accessing Supply Chain Part Sources

Supplier link data sources for the Workspace are accessed through the Admin - Part Providers page of its browser interface.

Access to (and management of) the part sources for a Workspace can only be performed by an administrator of that Workspace.

The Admin - Part Providers page allows you to determine which part sources are enabled - the source(s) of supply chain data.The Admin - Part Providers page allows you to determine which part sources are enabled - the source(s) of supply chain data.

Two part sources are available for a Workspace:

  • Altium Parts Provider - an aggregate supplier data service that provides access to live component information from a comprehensive range of parts suppliers.
The Altium Parts Provider settings that are established in the Workspace will override those in Altium Designer when a user connects to the Workspace.
  • Custom Parts Provider - for situations where component supplier data is (and must be) sourced from an internal company enterprise system that provides a proprietary set of parts supplier data, which might be based on a tightly approved range of vendors and/or special pricing structures. This part source is actually configured for synchronization through Altium Designer, allowing the supplier data from a specified database source to be mapped to the Workspace supply chain data.
This functionality requires Altium Designer 20.2 or later. For more details, see Supply Chain Database to Workspace Data Synchronization.

The actual supply chain intelligence - comprising Manufacturer (and part number), Supplier (and part number), Description, Pricing and Availability - is sourced from the Workspace's Part Catalog and the relevant part source.

Use the associated icon in the Enabled column to toggle the state of the part source between enabled () and disabled (). A window will appear asking for confirmation - click  or  respectively. Note that both Altium Parts Provider and Custom Parts Provider sources can be disabled, but cannot be removed. The latter can also not be edited.

Configuring the Altium Parts Provider

To configure the available suppliers for the Altium Parts Provider source, either click on its name or its associated edit control (). The detailed configuration page will be presented:

The configuration page for the Altium Parts Provider part source.The configuration page for the Altium Parts Provider part source.

Options to configure include the following:

  • Locations - enable which geographical regions the parts service will collate parts data from. While many suppliers are multi-regional, if a part is uniquely available in a specific location it will only be listed if that region is enabled. Click the  button to access the Locations Settings window, from where you can specify which locations are to be used (enabled) and also change priority, so that search results from preferred locations are returned first. With any changes made, click the  button.
Quickly toggle all locations between enabled () and disabled () using the control to the left of the Location header.

  • Currencies - enable which international currencies will be available for selection when searching for parts and examining results. Click the  button to access the Currencies Settings window, from where you can specify which currencies are to be used (enabled) and also change priority. With any changes made, click the  button.
Quickly toggle all currencies between enabled () and disabled () using the control to the left of the Currency header.

  • Suppliers - enable which Suppliers to include when performing a supplier data search. Only part results from those Suppliers will be returned.  By including more Suppliers for use with the feature, you are able to compare and shop for the best deals on the components required by your design.

Working with the Suppliers grid:

  • Suppliers can be filtered using the field at the top of the list, allowing you to quickly browse the large range of available Suppliers more easily.
  • Use the associated icon in the Enabled column to toggle the state of the Supplier between enabled () and disabled ().
  • Use the icon to the right of the Enabled column header to quickly enable or disable all Suppliers.
  • Use the Show Verified only option to present only those Suppliers that are Verified. This means that a Supplier is a partner of the aggregator service that underlies the Altium Parts Provider, has proven to own its own stock, and its data feeds are real (considered trustworthy).
  • Use the Show Enabled only option to present only those Suppliers that are currently enabled ().

A Word About...Supplier Preferences

The Data Management - Parts Providers page of the Preferences dialog is command-central for configuring which Suppliers will be available when searching for parts data, along with other options relating to linking to Supplier data. When signed into a Workspace from Altium Designer, the Altium Parts Options region becomes read-only and adopts those settings defined for the Workspace (specifically, the Altium Parts Provider part source). Text will appear above the section to remind you of this. Refer back to the section Configuring the Altium Parts Provider for more information.

While signed in to your Workspace the Altium Parts Options section will simply be a read-only reflection of what has been centrally configured in that Workspace.While signed in to your Workspace the Altium Parts Options section will simply be a read-only reflection of what has been centrally configured in that Workspace.

When you make any changes to the Altium Parts Provider part source through the Workspace, you will need to sign out and back into the Workspace from within Altium Designer to refresh and see those changes on the Data Management - Part Providers page.

 

Found an issue with this document? Highlight the area, then use Ctrl+Enter to report it.

Contact Us

Contact our corporate or local offices directly.

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
200 characters remaining
You are reporting an issue with the following selected text
and/or image within the active document: