Altium Designer Documentation

Altium 365 Workspace - Извлечение данных после истечения срока подписки

Created: 12.05.2021 | Updated: 12.05.2021

Главная страница: Активация и управление

Данные могут быть извлечены из Workspace следующим образом:

  • Пакетная загрузка компонентов и моделей. Компоненты экспортируются в формат IntLib. Компоненты также могут быть получены в виде IntLib с помощью Content Cart.
  • Извлечение проектов (если они полностью управляются Workspace и у вас уже нет их локальной рабочей копии).
  • Остановка синхронизации неуправляемых проектов, которые были зарегистрированы в Workspace.
  • Загрузка пакетов выпуска.

В разделах ниже приведен обзор того, как выполняются эти различные действия.

Пакетная загрузка объектов

Панель Explorer в Altium Designer поддерживает возможность выбора множества объектов в Workspace и массовой загрузки исходных сущностей этих объектов в новую единую исходную библиотеку или папку, если это применимо. Этой возможностью поддерживаются следующие типы объектов:

  • Объекты компонентов – выбранные объекты компонентов загружаются в zip-архив, содержащий в себе исходные библиотеки символов и моделей, а также исходный пакет интегрированной библиотеки (*.LibPkg).
  • Объекты символов – символы выбранных объектов загружаются в схемную библиотеку (*.SchLib).
  • Объекты посадочных мест – 2D/3D-модели компонентов выбранных объектов загружаются в библиотеку посадочных мест (*.PcbLib).
  • Объекты имитационных моделей – выпущенные данные в каждом выбранном объекте (*.SimModel, *.mdl, *.ckt) загружаются в отдельную подпапку.

Чтобы загрузить множество объектов компонентов:

  1. Перейдите к серверной папке, где находятся объекты компонентов, которые вы хотите загрузить.
  2. Выберите ревизии объектов компонентов, которые вы хотите включить в загрузку. Вы можете выбрать только одну ревизию объекта компонента (как правило, это самая новая ревизия), но вы можете включить в загрузку любое необходимое количество объектов компонентов.
  3. Щелкните ПКМ по какой-либо выделенной записи и выберите команду Operations » Download selected component to zip из контекстного меню.
  4. В диалоговом окне Save As укажите имя и расположение формируемого zip-архива. По умолчанию, файлу будет задано имя в формате Components - <Дата> - <Время>.zip.
  5. Нажмите кнопку Save, чтобы начать загрузку и формирование zip-архива. Будет создан пакет интегрированной библиотеки (*.LibPkg), со сформированными и добавленными в него исходными файлами SchLib (с символами, параметрами и ссылками на модели) и PcbLib (с посадочными местами). Далее они упаковываются в zip-архив, который формируется в указанной папке. Информационное диалоговое окно подтвердит успешное создание файла.

Пример загрузки множества выбранных объектов компонентов в zip-архив.

Используйте исходные файлы в zip-архиве для быстрого создания интегрированной библиотеки, в которой будут находиться выбранные компоненты.

Итоговый zip-архив с исходными данными загруженных компонентов.

Чтобы загрузить множество объектов символов:

  1. Перейдите к серверной папке, которая содержит интересующие объекты символов.
  2. Выберите объекты для загрузки с помощью стандартных сочетаний клавиш для множественного выделения (Ctrl+ЛКМ, Shift+ЛКМ).
  3. Щелкните ПКМ по выделенным объектам и выберите команду Operations » Download selected symbol in library.
  4. Используйте диалоговое окно Choose destination file, чтобы определить, где и под каким именем будет сформирован новый файл схемной библиотеки.
  5. Нажмите Save – будет создан файл SchLib, с отображением прогресса в отдельном диалоговом окне Downloading.

По завершении загрузки, из диалогового окна Downloading вы сможете просмотреть загруженные данные в Проводнике Windows (нажмите Explore) или открыть библиотеку в Altium Designer (нажмите Open).

Пример загрузки множества выбранных объектов символов в документ схемной библиотеки.

Каждый символ назван в соответствии с полем Name исходного объекта.

Итоговый документ схемной библиотеки с загруженными символами.

Чтобы загрузить множество объектов посадочных мест:

  1. Перейдите к серверной папке, которая содержит интересующие объекты посадочных мест.
  2. Выберите объекты для загрузки с помощью стандартных сочетаний клавиш для множественного выделения (Ctrl+ЛКМ, Shift+ЛКМ).
  3. Щелкните ПКМ по выделенным объектам и выберите команду Operations » Download selected footprint in library.
  4. Используйте диалоговое окно Choose destination file, чтобы определить, где и под каким именем будет сформирован новый файл библиотеки посадочных мест.
  5. Нажмите Save – будет создан файл PcbLib, с отображением прогресса в отдельном диалоговом окне Downloading.

По завершении загрузки, из диалогового окна Downloading вы сможете просмотреть загруженные данные в Проводнике Windows (нажмите Explore) или открыть библиотеку в Altium Designer (нажмите Open).

Пример загрузки множества выбранных объектов посадочных мест в документ библиотеки посадочных мест.

Каждое посадочное место названо в соответствии с полем Name исходного объекта.

Итоговый документ библиотеки посадочных мест с загруженными посадочными местами.

Чтобы загрузить множество объектов имитационных моделей:

  1. Перейдите к серверной папке, которая содержит интересующие объекты имитационных моделей.
  2. Выберите объекты для загрузки с помощью стандартных сочетаний клавиш для множественного выделения (Ctrl+ЛКМ, Shift+ЛКМ).
  3. Щелкните ПКМ по выделенным объектам и выберите команду Operations » Download selected sim model to folder.
  4. Используйте диалоговое окно Choose destination folder, чтобы определить корневую папку для загрузки моделей.
  5. Нажмите Select Folder – начнется загрузка, с отображением прогресса в отдельном диалоговом окне Downloading.

По завершении загрузки, из диалогового окна Downloading вы сможете просмотреть загруженные данные в Проводнике Windows (нажмите Explore).

Пример загрузки множества выбранных объектов имитационных моделей в указанной папке.

В указанной папке будет создана подпапка для каждого выбранного объекта, названная в соответствии с идентификатором Item-Revision ID. Данные выпуска могут быть найдены в подпапках Released.

Доступ к данным объектов имитационных моделей, включенных в пакетную загрузку.

Извлечение компонентов с помощью Content Cart

Вы также можете получить компоненты из Workspace в интегрированную библиотеку (*.IntLib). Средством, с помощью которого вы это осуществляете, т.е. вашим интерфейсом со службой Data Acquisition Service сервера Workspace, является Content Cart. Доступ к диалоговому окну Content Cart осуществляется из панели Explorer в Altium Designer. При просмотре Workspace, из которого вы хотите получить данные, щелкните ПКМ по ревизии объекта, которую нужно получить, и выберите команду Operations » Add to Content Cart из контекстного меню.

В диалоговом окне Content Cart процесс получения в IntLib выглядит следующим образом:

  1. Нажмите по ссылке target server и выберите IntLib file из меню.

    Определите, чтобы целью Content Cart был файл IntLib.

  2. Укажите название и расположение для формируемого файла IntLib. По умолчанию файлу будет задано имя в формате Integrated_Library - <Дата> - <Время>.IntLib, и он будет сформирован в папке \Users\Public\Documents\Altium\AD<Версия>\Library\ExportCmpLib. Внесите необходимые изменения в диалоговом окне Save As, доступном по ссылке Change.

    Примите целевую папку и имя файла по умолчанию или внесите необходимые изменения.

  3. Если необходимо получить дополнительные компоненты в ту же библиотеку IntLib, нажмите по ссылке Add More Items и выберите Select, чтобы открыть диалоговое окно Choose Item. Здесь вы можете найти дополнительные объекты на исходном сервере. Либо выберите Add manually, чтобы открыть диалоговое окно Add new items. Это диалоговое окно позволяет вставить внешний список необходимых объектов (по одному на строку), по которым можно провести поиск на исходном сервере с помощью выбранного критерия поиска (GUID, Item ID, Name или MPN).
  4. Нажмите кнопку , чтобы начать формирование файла IntLib. Будет создан временный пакет интегрированной библиотеки (*.LibPkg), со сформированными и добавленными в него исходными файлами SchLib (с символами, параметрами и ссылками на модели) и PcbLib (с посадочными местами). Далее он будет скомпилирован для создания файла IntLib, который формируется в указанной папке. Информационное диалоговое окно подтвердит успешное создание файла.

    Перенесите корзину на целевую папку с нужным файлом интегрированной библиотеки.

По завершении формирования, файл IntLib можно добавить в список доступных файловых библиотек системы (на вкладке Installed диалогового окна Available File-based Libraries). Затем эта библиотека станет доступной для использования из панели Components, и вы сможете размещать компоненты из IntLib в проектах.

Извлечение полностью управляемых проектов

Для полностью управляемых проектов, которые созданы и сохранены в Git-репозитории Versioned Storage в Workspace, извлечение из Workspace осуществляется путем извлечения проекта как локальной рабочей копии. Это осуществляется непосредственно из Altium Designer с помощью команды File » Open Project. Будет открыто диалоговое окно Open Project, где вы можете выбрать, какой управляемый проект вы хотите открыть из Workspace. При подключении к Workspace он будет отображен в области Locations диалогового окна, с иконкой и названием, заданным для этого Workspace.

В списке будут представлены только те управляемые проекты, которые доступны вам (для доступа к которым у вас есть соответствующие права).
Вы можете открыть проект по пути извлечения по умолчанию или использовать выпадающее меню кнопки для указания пользовательского пути. Путь извлечения по умолчанию определен как свойство проектного репозитория, в котором находится проект. Для Git-репозитория (например, собственного репозитория Workspace Versioned Storage), это поле Local Path, которое находится в диалоговом окне Git Repository. Для SVN-репозитория, это поле Default Checkout Path, которое находится в диалоговом окне SVN Design Repository. Чтобы открыть диалоговое окно свойств, выберите строку репозитория на странице Data Management - Design Repositories диалогового окна Preferences и нажмите кнопку .

Открытый проект появится под записью вашего Workspace в панели Projects Altium Designer.

Получите локальную копию управляемого проекта, открыв его (т.е. извлеките его из Workspace). Здесь показан пример открытия проекта из подключенного Workspace.

Остановка синхронизации для зарегистрированных проектов

Если вы "зарегистрировали" неуправляемый проект (обычный проект или проект под управлением внешней системы контроля версий) в Workspace с помощью возможности Make Project Available Online, без добавления проекта в собственную систему контроля версий Workspace, значит, у вас уже есть проект. Версия в Workspace является "зеркалом" этого проекта – синхронизированной копией, которая позволяет вам использовать функции совместной работы, доступные через платформу Altium 365. Если проект доступен в Workspace и полностью управляется его системой контроля версий, вы можете просто открыть проект (если он еще не открыт), чтобы получить его локальную копию.

Вы можете остановить синхронизацию между вашим локальным проектом и его управляемой инкарнацией, которая доступна в Workspace (соответственно, удалить все связи с Workspace), нажав кнопку на вкладке General диалогового окна Project Options. Будет открыто диалоговое окно Turn off project synchronization. Нажмите Unlink, затем OK, чтобы вернуться в диалоговое окно Project Options. Локальный проект больше не будет связан с проектом в Workspace.

Это будет отражено в панели Projects после сохранения локального проекта – проект будет отображен под активной группой проектов (*.DsnWrk), а не под записью активного Workspace. Сохранение необходимо, чтобы удалить из файла проекта ссылки на проект в Workspace.

Вы можете разорвать связь между локальным проектом и его инкарнацией, доступной в Workspace.

Загрузка пакетов выпуска

Извлечение любых выпусков проекта (выпущенных в Workspace с помощью средства Project Releaser в Altium Designer) осуществляется путем загрузки этих пакетов выпуска из веб-интерфейса Workspace.

Пакеты выпуска доступны в представлении Manufacture при просмотре определенного проекта на странице Projects Management. Это расширенное CAD-представление проекта.

Чтобы открыть страницу Projects Management, выберите нужный проект, нажмите над списком проектов и выберите Open из соответствующего меню. Либо дважды щелкните ЛКМ непосредственно по записи нужного проекта в списке (или щелкните ЛКМ по его названию). Страница будет открыта на новой вкладке браузера.

Можно загрузить любые наборы данных, включенные в выпуск. Нажмите кнопку , связанную с выпуском, чтобы открыть окно, в котором вы можете указать, какие наборы данных этого выпуска нужно загрузить. Нажмите кнопку , чтобы загрузить единый Zip-архив, содержащий в себе папку для каждого включенного набора данных, в папку загрузок по умолчанию вашего веб-браузера.

Нажмите Show Files, чтобы перейти к файлам, включенным в каждый из наборов данных в выпуске. Поддерживается загрузка на разных уровнях детальности – от целого набора данных или определенной папки/типа выходных документов до отдельных файлов. Наведите курсор мыши на строку и нажмите кнопку , чтобы начать загрузку. Для набора данных или определенной папки выходных документов будет загружен Zip-архив. Для отдельного файла будет загружен этот файл (не в архиве).

Представление Manufacture предоставляет доступ к пакетам выпущенных данных, с возможностью загрузки выпущенных данных на различных уровнях детальности.

Данные также можно загрузить при просмотре пакета выпуска. Чтобы открыть пакет выпуска для его просмотра, нажмите связанную с ним кнопку – будет открыт полный пакет. Либо нажмите кнопку и выберите, что необходимо просмотреть – полный пакет выпуска (All Release) или определенный печатный узел (вариант). Открытый пакет выпуска будет представлен в новой вкладке Manufacturing Portal браузера.
Обнаружили проблему в этом документе? Выделите область и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить нас.

Связаться с нами

Связаться с нашими Представительствами напрямую

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
200 characters remaining
Вы сообщаете о проблеме, связанной со следующим выделенным текстом
и/или изображением в активном документе:

Altium Designer Documentation

Extracting Data from a Workspace after Subscription Expiration

Created: April 30, 2021 | Updated: September 9, 2021

Parent page: Designing with a Connected Workspace

Your Workspace is sure to become a welcome part of your design arsenal – your single source for component data, real-time sourcing information, component traceability within designs, and collaboration with your mechanical design team. However there may be a time, for whatever reason, that you can no longer continue your design journey with the Workspace, and need to come off subscription.

Data can be extracted from your connected Workspace in the following ways:

  • Batch download of components and models. For components, they are essentially exported to IntLib format. Components can also be acquired into an IntLib through the use of the Content Cart.
  • Checking out designs (if under the own version control of the connected Workspace and you don't have a local working copy already).
  • Stopping synchronization for designs that have been made available in (registered with) your Altium 365 Workspace.
  • Downloading release packages.

The following sections take a look at how these various actions are performed.

Batch Download of Items

The Explorer panel in Altium Designer supports the ability to select multiple Items in your connected Workspace and have the source entities for those Items downloaded, en masse, into a newly created single source library or folder, as applicable. The following Item types are supported by this feature:

  • Components – with the selected components downloaded into a Zip archive file containing source symbol and model libraries, and a source Integrated Library Package (*.LibPkg).
  • Symbols – with the selected symbols downloaded into a Schematic Library (*.SchLib).
  • Footprints – with the selected 2D/3D component models downloaded into a PCB Library (*.PcbLib).
  • Simulation Models – with the released data applicable to each Item in the selection (*.SimModel, *.mdl, *.ckt) downloaded to a separate sub-folder.

To download multiple components:

  1. Browse to the Workspace folder containing the components you want to download.
  2. Select the revision of the component(s) you want to include in the download. You can only choose one revision of a particular component (typically the latest revision) but can include as many different components in the download as required.
  3. Right-click on an entry in the selection and choose the Operations » Download selected component to zip command from the context menu.
  4. In the Save As dialog, specify the name and location for the generated Zip file. By default, the file will be named in the format Components - <Date> - <Time>.zip.
  5. Once ready, click the Save button to proceed with the download and generation of the Zip file. An Integrated Library Package (*.LibPkg) will be created with source SchLib (with symbols, parameters, and model links) and PcbLib (with footprint models) files generated and added. This is then compressed into the Zip file, which is generated in the specified folder. An information dialog will confirm successful generation of the file.

    Example download of multiple selected components into a ZIP archive.
    Example download of multiple selected components into a ZIP archive.

Use the source in the Zip archive to quickly generate an integrated library containing your chosen component(s).

Resulting Zip archive with the source for the downloaded components.
Resulting Zip archive with the source for the downloaded components.

To download multiple schematic symbols:

  1. Browse to the Workspace folder containing the symbols of interest.
  2. Select the symbols required for download using standard multi-select controls (Ctrl+Click, Shift+Click).
  3. Right-click on the selection and choose the Operations » Download selected symbol in library command.
  4. Use the Choose destination file dialog to determine where, and with what name, the new Schematic Library file is to be generated.
  5. Click Save – the SchLib will be created, with progress displayed in a dedicated Downloading dialog.

Once the download is complete, the Downloading dialog provides the ability to explore the downloaded content within Windows Explorer (click Explore), or to open the library within Altium Designer (click Open).

Example download of multiple selected symbols into a Schematic Library document.
Example download of multiple selected symbols into a Schematic Library document.

Each symbol is named using the source symbol's Name field.

Resulting Schematic Library document with the downloaded symbols.
Resulting Schematic Library document with the downloaded symbols.

To download multiple footprint:

  1. Browse to the Workspace folder containing the footprints of interest.
  2. Select the footprints required for download, using standard multi-select controls (Ctrl+Click, Shift+Click).
  3. Right-click on the selection and choose the Operations » Download selected footprint in library command.
  4. Use the Choose destination file dialog to determine where, and with what name, the new PCB Library file is to be generated.
  5. Click Save – the PcbLib will be created, with progress displayed in a dedicated Downloading dialog.

Once the download is complete, the Downloading dialog provides the ability to explore the downloaded content within Windows Explorer (click Explore), or to open the library within Altium Designer (click Open).

Example download of multiple selected footprints into a PCB Library document.
Example download of multiple selected footprints into a PCB Library document.

Each footprint is named using the source footprint's Name field.

Resulting PCB Library document with the downloaded footprints.
Resulting PCB Library document with the downloaded footprints.

To download multiple simulation models:

  1. Browse to the Workspace folder containing the simulation models of interest.
  2. Select the simulation models required for download, using standard multi-select controls (Ctrl+Click, Shift+Click).
  3. Right-click on the selection and choose the Operations » Download selected sim model to folder command.
  4. Use the Choose destination folder dialog to determine the parent download folder for the models.
  5. Click Select Folder – the download will proceed, with progress displayed in a dedicated Downloading dialog.

Once the download is complete, the Downloading dialog provides the ability to explore the downloaded content within Windows Explorer (click Explore).

Example download of multiple selected simulation models into a designated folder.
Example download of multiple selected simulation models into a designated folder.

Within the destination folder, a sub-folder for each Item in the selection will be created, named using the Item-Revision ID. The release data can be found in the Released sub-folder therein.

Accessing the data for a Simulation Model Item included in a batch download.
Accessing the data for a Simulation Model Item included in a batch download.

Component Extraction using the Content Cart

You also have the ability to acquire components from your connected Workspace into an Integrated Library (*.IntLib). The vehicle through which this is done – your interface to the Workspace's Data Acquisition Service – is the Content Cart. Access to the Content Cart dialog is made from within the Explorer panel in Altium Designer. While browsing your Workspace from which you wish to obtain data, right-click on an Item Revision that you wish to acquire and choose the Operations » Add to Content Cart command from the context menu.

From the Content Cart dialog, the process to acquire into an IntLib is as follows:

  1. Click on the Select target server link and choose IntLib file from the menu.

    Set the target of the Content Cart to be an IntLib file.
    Set the target of the Content Cart to be an IntLib file.

  2. Specify the name, and location, for the generated IntLib file. By default, the file will be named in the format Integrated_Library - <Date> - <Time>.IntLib, and generated in the location \Users\Public\Documents\Altium\AD<Version>\Library\ExportCmpLib. Modify this as required through the Save As dialog – accessed by clicking the Change link.

    Accept the default target folder and filename, or change as required.
    Accept the default target folder and filename, or change as required.

  3. If you need to acquire additional components into the same IntLib, click the Add More Items link, and choose the Select entry to access the Choose Item dialog. From here you can browse the source Workspace for more components. Alternatively, choose the Add manually entry to access the Add new items dialog. This dialog allows you to paste an external list of components that you require (one item per line), and which can then be searched for within the source Workspace, using a chosen search criteria (GUID, Item ID, Name, or MPN).
  4. Once ready, click the button to proceed with generation of the IntLib. A temporary Integrated Library Package (*.LibPkg) will be created, with source SchLib (with symbols, parameters, and model links) and PcbLib (with footprint models) files generated and added. This is then compiled to produce the IntLib file, which is generated in the specified folder. An information dialog will confirm successful generation of the file.

    Deliver the cart to the target folder, which will contain the required Integrated Library file.
    Deliver the cart to the target folder, which will contain the required Integrated Library file.

After generation, the IntLib can be added as part of the available file-based libraries for the software (through the Installed tab of the Available File-based Libraries dialog). It will then be available for use from the Components panel. Place components from the IntLib into your design as required.

Checking Out Designs under the Full Version Control

For a design project under the full Workspace's version control – created and stored within the connected Workspace's Versioned Storage Git design repository – extraction from your Workspace is simply a case of checking out the design as a local working copy. This is performed directly from within Altium Designer using the File » Open Project command. The Open Project dialog will appear, from where you can choose which project to open from your Workspace – when connected to a Workspace, that Workspace will appear in the Locations region of the dialog, distinguished by the icon (for an Altium 365 Workspace) or the icon (for a Concord Pro Workspace) and appearing with the name given to the Workspace.

Only those projects that have been shared with you (you have permission to access to) will be listed.
You have the option to open the project to the default checkout path or use the  drop-down menu to specify a custom path. The default checkout path is defined as a property of the design repository in which the project resides. For a Git repository (e.g. the Versioned Storage repository that is native to the connected Workspace), this is the Local Path field found in the Git Repository properties dialog. Access the properties dialog by selecting the entry for the repository – on the Data Management – Design Repositories page of the Preferences dialog – and clicking the  button.

Once opened, the project will appear under an entry for your Workspace, within the Projects panel in Altium Designer.

Obtain a local copy of a project by opening it (essentially checking it out of your connected Workspace). Shown here is an example of opening a project from a connected Altium 365 Workspace. Hover the cursor over the image to see an example of opening a project from a connected Concord Pro Workspace.
Obtain a local copy of a project by opening it (essentially checking it out of your connected Workspace). Shown here is an example of opening a project from a connected Altium 365 Workspace. Hover the cursor over the image to see an example of opening a project from a connected Concord Pro Workspace.

Stopping Synchronization for Registered Designs (only for Altium 365 Workspace)

If you have 'registered' an existing project (local project, or a project currently under external version control) with your Workspace through use of the Make Project Available Online feature, without bringing it under the Workspace's native version control, then you already have the project. The version in the Workspace is a 'mirror' of it – a synchronized copy that allows you to enjoy the collaborative features available through the Altium 365 platform. If made available and are under full management of the Workspace's version control, then you can simply open the project (if not already) to get a local copy of it.

Should you wish to stop the synchronization between your local project and the incarnation of it that was made available in the Workspace – therefore removing all linkage to the Workspace – click the button, provided on the General tab of the Project Options dialog. The Turn off project synchronization window will appear. Click on the Unlink option, then click OK back in the Project Options dialog. The local project will no longer be associated with the project in the Workspace

This is reflected in the Projects panel after saving the local project, by the project being presented under the active Project Group (*.DsnWrk), rather than as an entry under the active Workspace. A save is required since the links to the project in the Workspace are removed from the project file.

You can sever the connection between your local project and the incarnation of it made available in the Workspace.
You can sever the connection between your local project and the incarnation of it made available in the Workspace.

Downloading Release Packages

Extraction of any and all releases of design projects – released into your connected Workspace using the Project Releaser in Altium Designer – is simply a case of downloading those release packages from within the Workspace's browser interface.

Release packages are presented in the Releases view (for an Altium 365 Workspace) / the Manufacture view (for a Concord Pro Workspace) when browsing a specific design project through the detailed management page for the project – a detailed, CAD-centric view of the project.

The detailed management page for the project is opened by selecting the required project, clicking the  control above the listing of projects, and choosing the Open entry on the associated menu. Alternatively, double-click directly on the required project entry in the list (or click on its name). The page will open in a new browser tab.

Any and all of the data sets included in a release can be downloaded. Click the button associated with the release to access a window in which to define which of that release's data sets to download. After clicking the button a single Zip archive containing a folder for each included data set will be downloaded to your Web browser's default downloads folder.

Click the Show Files control to browse the files involved with each data set that is part of the release. Download is supported at all levels of granularity – from the whole data set, to a particular folder/type of output, down to the individual file level. Hover over an entry and click the button to start the download. For a data set or specific folder of output, a Zip archive will be downloaded. For an individual file, that file (not zipped) will be downloaded.

The Releases view in the Altium 365 Workspace browser interface gives you access to the released data packages, with the ability to download released data at varying levels of granularity. Hover the cursor over the image to see an example of downloading the released data from the Manufacture view in browser interface of a Concord Pro Workspace.
The Releases view in the Altium 365 Workspace browser interface gives you access to the released data packages, with the ability to download released data at varying levels of granularity. Hover the cursor over the image to see an example of downloading the released data from the Manufacture view in browser interface of a Concord Pro Workspace.

Data can also be downloaded when viewing a release package. To open a release package for viewing click on its associated button to open the full release package. Alternatively, click the button and choose what to view – either the full release package (All Release) or a specific assembly (variant). An opened project release is presented in a new Manufacturing Portal browser tab.

 

Found an issue with this document? Highlight the area, then use Ctrl+Enter to report it.

Contact Us

Contact our corporate or local offices directly.

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
200 characters remaining
You are reporting an issue with the following selected text
and/or image within the active document: