Altium Designer Documentation

Altium 365

Последнее изменение: Pavel Demidov; 05.06.2021

Altium 365® является облачной платформой инфраструктуры, которая связывает между собой все дисциплины и всех участников процесса, от конструкторов-механиков до закупщиков компонентов и производителей. Иными словами, Altium 365 связывает проектирование электроники с производственным цехом.

Поскольку Altium 365 является облачным, нет необходимости что-либо устанавливать и не нужно настраивать серверы. Он доступен из Altium Designer или из веб-браузера. Платформа Altium 365 содержит весь набор программных служб, каждая из которых создана для упрощения проектирования и сотрудничества всех, кто вовлечен в процесс создания изделия. Благодаря Altium 365 вы можете легко делиться своими текущими проектными наработками с руководством, отделом закупок или потенциальным производителем для упрощенного интерактивного взаимодействия с вами, с любого устройства. И нет необходимости менять инструменты, которые вы используете ежедневно, независимо от вашей области деятельности.

При размещении на платформе Altium 365, искать, настраивать и использовать компоненты также просто. Нет необходимости устанавливать сервер, а такие удобные возможности, как средства импорта компонентов, позволяют приготовиться к работе за считанные минуты. У вас под рукой есть надежные данные о компонентах, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде. Используя организованный процесс выпуска в производство (Release to Manufacturing), вы открываете мощные возможности (например, "где используется", определение отсутствия компонентов, функциональные альтернативы и замены), которые гарантируют, что ваше устройство будет изготовлено в соответствии с составом изделия – сегодня и в будущем.

Существует три уровня доступа к платформе Altium 365 и ее службам:

  • Personal – для тех, кто хочет использовать возможности совместной работы, предоставляемые Altium 365, без необходимости в подключении к Workspace, где хранятся данные. Поддерживается постоянное хранение "слепков" проектов (из различных ECAD-систем) и производственных данных Gerber в платформе Altium 365, с возможностью их публикации кому угодно для комментирования и добавления пометок. Существует также веб-доступ к проектам, находящимся в разработке (для просмотра и комментирования), которые были опубликованы вне Workspace.

    Нужна регистрация на AltiumLive, но не активный план подписки Altium Subscription. Нет настоящей интеграции с Altium Designer, функциональные возможности доступны в основном через веб-браузер.

  • Standard – для тех, кто хочет использовать все преимущества глобальной публикации Altium 365 и удобство хранения проектов и компонентов в едином Workspace компании, но без формализации и структурирования проектных данных. Предлагается возможность хранения и публикации динамических проектов с кем угодно для просмотра и комментирования или редактирования и использования простой облачной библиотеки компонентов. Также включена поддержка совместного проектирования ECAD-MCAD.

    Нужна регистрация на AltiumLive и Altium Designer с активным планом подписки Standard. Функциональные возможности доступны из Altium Designer и через веб-браузер.

  • Pro – для тех, кто хочет использовать все возможности формализации и структурирования проектных данных и всё, что может предложить платформа Altium 365. Все ваши управляемые данные создаются и хранятся в едином Workspace компании. Предлагается возможность хранения и публикации динамических проектов с кем угодно для просмотра и комментирования или редактирования. Также включена расширенная поддержка совместного проектирования ECAD-MCAD. Становятся доступными дополнительные службы и возможности, приобретенные с Concord Pro, в том числе полностью управляемые компоненты с их валидацией и контролем применяемости, шаблоны компонентов, управляемые файлы OutJob и запросы компонентов.

    Нужна регистрация на AltiumLive и Altium Designer с активным планом подписки Pro. Функциональные возможности доступны из Altium Designer и через веб-браузер.

Кроме того, вы можете использовать Altium 365 через средство просмотра Altium 365 Viewer, которое обеспечивает бесплатный просмотр и публикацию проектов электроники (на определенный срок) через веб-браузер. Нет необходимости в загрузке, установке и регистрации на AltiumLive.

Нет ограничения на доступ к интерфейсу платформы Altium 365 через веб-браузер. Доступ к Workspace через веб-интерфейс или из MCAD-системы бесплатен. План подписки Altium Subscription нужен только в том случае, если вы хотите подключаться к Altium 365 (и, в частности, к Altium 365 Workspace) из Altium Designer.
Чтобы увидеть подробный список того, что доступно в планах подписки Standard/Pro, посмотрите Полное сравнение планов.

Благодаря Altium 365 каждый может испытать по-настоящему современный опыт проектирования, свободный от оков изоляции. Работайте с кем угодно, общайтесь с кем угодно. Altium 365 создает точки бесшовной совместной работы на протяжении всего процесса разработки платы. Как пользователю Altium Designer, вам нет необходимости менять текущий стиль работы, чтобы воспользоваться преимуществами платформы Altium 365 – она дополняет и расширяет существующие возможности, делая сложные вещи (такие как совместная работа, публикация и структурирование) проще. Сотрудничайте во всех дисциплинах проектирования электроники, проектирования механики, производства и закупки.

Altium 365: Это легко. Это удобно. Это просто работает.


Altium 365 Workspace

Altium 365 Workspace, составная часть облачной платформы инфраструктуры Altium 365, является выделенным облачным сервером для всех ваших управляемых данных. Он способствует бесшовной связи и механизмам передачи данных между областями проектирования, производства и поставки. Интерактивная совместная работа в ECAD с помощью браузера, для которой не нужны инструменты или знания о них для тех, кто использует этот сервер. Это взаимосвязь проектировщиков ECAD, отдела закупки и производителей печатных плат, которая делает их работу простой как никогда прежде.

Workspace гармонично и бесшовно работает с Altium Designer, что предоставляет элегантное решение для надежного управления проектными данными. Workspace не только обеспечивает надежное и безопасное хранение данных, но также позволяет повторно выпускать данные в отдельные ревизии и, таким образом, позволяет отслеживать проектные изменения, без перезаписи выпущенных ранее данных. Сервер также управляет жизненным циклом данных, что позволяет сразу увидеть, на каком этапе находятся данные, и использовать их соответствующим образом.

Workspace позволяет размещать в себе все проектные данные, в том числе компоненты, доменные модели, листы схем и шаблоны проектов. Вы можете даже создавать проекты и управлять ими непосредственно в Workspace, с помощью ориентированного на проект представления, который обспечивает возможности проверки и комментирования проектов, также просмотра его состава и истории. Благодаря специальному Manufacturing Portal вы можете просматривать выпущенные файлы и осуществлять навигацию по ним, просматривать и комментировать слепок самого проекта, т.е. исходные данные этого выпуска. Выбранный выпуск также может быть опубликован в виде Manufacturing Package непосредственно производителю.

С помощью набора повторно используемых проектных "строительных блоков", которых хранятся в Workspace, вы можете начинать новые проекты с уверенностью в том, что все модели, компоненты и элементы проекта более высокого уровня были утверждены для использования, что избавляет вас от необходимости изобретать велосипед. Workspace одновременно является и источником, и местом сохранения данных об элементах проектирования, так что каждый новый проект использует те элементы, которые выпущены в Workspace и управляются им. Создавая проекты только с теми элементами, которые управляются Workspace, вы обеспечиваете их целостность.

Следуя лучшим в отрасли практикам в сфере безопасности и целостности данных, Altium 365 поддерживает TLS (Transport Layer Security – Протокол защиты транспортного уровня) 1.2. Поэтому для возможности подключения к Altium 365 Workspace из системы проектирования необходимо использовать Altium Designer 20.1.14 или более новую версию, которая включает в себя поддержку TLS 1.2.

Глобальная публикация данных

Одним из наиболее мощных аспектов платформы инфраструктуры Altium 365 является поддержка совместной работы на глобальном уровне. В основе этого лежит поддержка платформой глобальной публикации (Global Sharing). С помощью Altium 365 вы можете без труда публиковать свои проекты в текущем состоянии руководству, отделу закупок или потенциальному производителю для простой интерактивной совместной работы с любого устройства.

Данные можно опубликовать для кого угодно и из любой точки мира. Что и кому публиковать решаете вы; здесь доступно следующее:

  • Публикация проектов электронных устройств и данных для производства через браузер с помощью бесплатного отдельного средства просмотра Altium 365 Viewer. Этот уровень публикации поддерживает только просмотр проектов, но не их комментирование.
  • Публикация проектов в стадии разработки для тех, кто находится вне команды Workspace, только для просмотра и комментирования либо для редактирования, без необходимости в приглашении этих пользователей в команду Workspace. Это позволяет приглашенным участникам просматривать/редактировать (в зависимости от настройки) динамические проекты, находящиеся в процессе разработки, без необходимости получения доступа ко всем данным на сервере.
  • Публикация "слепков" проектов и производственных CAM-данных, выгруженных в персональное пространство (Personal Space) в платформе Altium 365, на постоянной основе, кому угодно. Этот уровень публикации поддерживает просмотр и комментирование опубликованного слепка. Помните, что это именно слепок – статичное состояние проекта в определенный момент времени, а не динамический проект.
  • Публикация проектных данных с участниками вашей команды Workspace. Публикуйте проекты, папки и объекты нужным образом. Например, вы можете предоставить доступ к проекту с правами только на чтение, чтобы собирать комментарии и отзывы. Либо вы можете предоставить полные права на чтение/запись для глобальной совместной работы географически распределенной команды (с выполнением редактирования из Altium Designer).
  • Публикация выпущенных данных производителю с помощью определенного пакета Manufacturing Package, который производитель может изучить с помощью специального средства платформы Altium 365 Manufacturing Package Viewer без необходимости доступа к вашему Workspace, что позволит скрыть проектные данные. Производитель может загрузить Build Package и с его помощью изготовить печатную плату и печатный узел.
Публикацию проекта, будь то временная ссылка, слепок или сам динамический проект, можно выполнить непосредственно из Altium Designer. Поддержка публикации проекта за пределы Workspace из Altium Designer (только для просмотра и комментирования) стала доступна в Altium Designer 20.1. Для публикации проекта за пределы Workspace для редактирования из Altium Designer и, соответственно, открытия такого проекта для редактирования, необходим Altium Designer 20.2 или более новая версия. Для получения более подробной информации перейдите на страницу Публикация проекта из Altium Designer.

Совместное проектирование в ECAD-MCAD

Большинство спроектированных электронных изделий зафиксированы в какой-либо механической конструкции, такой как шасси или корпус. Обнаружение механического конфликта между платой (ECAD) и шасси/корпусом (MCAD) может стать дорогостоящим. И хотя вы можете экспортировать 3D-модель из Altium Designer, это ручной процесс, который требует осознанных решений и соответствующих действий. В действительности, это выполняется очень редко, в результате чего конструктор MCAD никогда не может быть полностью уверен, являются ли полученные им данные самыми новыми и корректными. На самом деле, вам необходим простой способ убедиться в том, что вы не собираетесь потратить кучу денег только потому, что средства проектирования не общаются между собой.

Altium 365 Workspace обеспечивает тесное взаимодействие между ECAD и MCAD, где данные беспрепятственно передаются между областями проектирования. Больше не нужно запрашивать, есть ли обновления, и больше нет неопределенности. По мере разработки проекта данные передаются между областями проектирования, что обеспечивает согласованность проекта.

При использовании самых новых версий плагинов Altium CoDesigner официально поддерживаются следующие платформы и версии MCAD:

  • Dassault Systemes SOLIDWORKS® – версия 2018, 2019, 2020, 2021.
  • Autodesk Inventor Professional® – версия 2020, 2021, 2022.
  • PTC Creo Parametric® – 4.x, 5.x, 6.x, 7.x, 8.x.
  • Autodesk Fusion 360®
Интерфейс MCAD CoDesigner синхронизирует конструкцию платы между инженерами-электриками и инженерами-механиками. Он работает непосредственно с данными ECAD и MCAD через MCAD CoDesigner панель на стороне Altium Designer и соответствующей панелью в MCAD-системе, которая становится доступной после установки (и регистрации в MCAD-системе) плагина Altium CoDesigner. Нужный плагин для MCAD-системы может быть загружен из раздела Плагины MCAD CoDesigner страницы Загрузки веб-сайта altium.com.
Набор доступных функциональных возможностей зависит от вашего уровня доступа к Altium 365, определяемого вашим планом подписки Altium Subscription. Посмотрите Полное сравнение планов, чтобы увидеть различия.

Платформа совместной работы будущего...

На сегодняшний день облачная платформа инфраструктуры Altium 365 предлагает довольно впечатляющий набор программных служб для совместной работы между различными дисциплинами. Нет необходимости в установке и конфигурировании, нет обновления вручную до новой "версии сервера". Работа через браузер, с мобильного устройства, отсутствие дополнительных процессов, требующих изучения. Но опыт использования на этом не останавливается. В зависимости от используемых вами продуктов Altium и функциональных возможностей, доступных через Altium 365, вы сможете не только использовать обновления существующих служб и возможностей, предоставляемых платформой, но также сможете получить доступ к службам и возможностям, которые еще не появились.

Altium 365 продолжит развиваться, с упором на простую совместную работу между всеми участниками процесса, вовлеченными в создание инновационных продуктов – качественно, быстро и с первого раза.

Информация о будущих возможностях и то, кому они будут доступны, в планом подписки Standard и/или Pro – будет сообщаться при выпуске этих возможностей.
Обнаружили проблему в этом документе? Выделите область и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить нас.

Связаться с нами

Связаться с нашими Представительствами напрямую

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
200 characters remaining
Вы сообщаете о проблеме, связанной со следующим выделенным текстом
и/или изображением в активном документе:
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Бесплатная пробная версия Altium Designer
Давайте приступим. Для начала, Вы или Ваше предприятие уже используете Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

В таком случае, для чего Вам необходима пробная лицензия?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вам для этого не нужна пробная лицензия.

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить установщик самой новой версии Altium Designer

Загрузить установщик Altium Designer

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить ценовое предложение.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Если Ваша подписка Altium активна, у Вас нет необходимости в пробной лицензии.

Если у Вас нет активной подписки Altium, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить пробную версию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Для чего Вы хотите попробовать Altium Designer?

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вы нашли нужное место! Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать использование пробной версии.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Great News!

Valid students can get their very own 6-month Altium Designer Student License for FREE! Just fill out the form below to request your Student License today.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Замечательно! Создавать новое - отличное занятие. У нас есть превосходная программа для Вас.

Upverter - бесплатная платформа, разработанная специально для любителей проектирования.

Нажмите здесь, чтобы попробовать!

Если Вы хотите поговорить с представителем, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Altium.
Copyright © 2019 Altium Limited

Вы можете загрузить бесплатную лицензию средства просмотра Altium Designer Viewer сроком действия 6 месяцев.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить эту лицензию.

Нажимая [Получить бесплатнную пробную версию], Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вам могут приходить сообщения от компании Altium, и Вы можете изменить настройки уведомлений в любой момент.

Altium Designer Documentation

Altium 365

Created: October 26, 2018 | Updated: September 2, 2021

Altium 365® is a cloud-based infrastructure platform that connects all the key stakeholders and disciplines, from mechanical designers to parts procurement, to fabrication and assembly. In other words, Altium 365 connects electronics design to the manufacturing floor.

Since it is cloud-based, there is nothing to install and no servers to configure. It’s just there with Altium Designer - or from a browser. The Altium 365 platform hosts a whole set of software-based services that run on Altium 365, each designed to simplify your design life and make it easy for everyone involved in the product creation process to collaborate. With Altium 365 you can effortlessly share your current design progress with management, or purchasing, or a potential manufacturer, in a way that is also easy for them - simplified, interactive collaboration from any device. And it's an experience that doesn’t require you to change the tools you use everyday, regardless of your discipline.

When hosted on the Altium 365 platform, finding parts, setting up, and using components is simple. No server installation required and convenience features such as part import tools get you up and running in minutes. In an instant you have reliable parts data at your fingertips that can be yours alone, or shared. And in combination with a structured Release to Manufacturing process, you unlock powerful capabilities (e.g. where-used, part obsolescence, functional alternatives and substitutes) that ensure you have a bill of materials that can be manufactured - now and in the future.

There are three levels of access to the Altium 365 platform and the services it provides:

  • Personal - for those who want to experience the collaborative aspect of Altium 365, without the need for a connected Workspace in which to store their data. Persistent storage of design 'snapshots' (from various ECAD platforms) and Gerber manufacturing data on the Altium 365 platform is supported, with the ability to share with anyone for comments and redlining. There is also web-based access to live/WIP designs - for viewing and commenting - that have been shared outside of a Workspace.

Requires registration to AltiumLive, but does not require an active Altium Subscription Plan. There is no real integration with Altium Designer, with functionality experienced primarily through your Web browser.

  • Standard - for those who want the full Global Sharing benefits of Altium 365 and the convenience of having their designs and components available in a single, connected company Workspace, but without a heavy formality and structure to their managed data. Offers the ability to store and share live designs with anyone in the world for viewing and commenting, or editing, and to use simple cloud libraries of components. Support for ECAD-MCAD CoDesign is also included.

Requires registration to AltiumLive and Altium Designer with an active Standard Subscription Plan. Functionality is experienced from within Altium Designer and through your Web browser.

  • Pro - for those who want the full formality and structure of data management and to experience all that the Altium 365 platform has to offer. All of your managed data is created and stored in a single, connected company Workspace. Offers the ability to store and share live designs with anyone in the world for viewing and commenting, or editing. An extended level of support for ECAD-MCAD CoDesign is also included. Additional services, features and functionality are made available, including full managed components with component validation and where-used capability, component templates, managed output jobs, and part requests.

Requires registration to AltiumLive and Altium Designer with an active Pro Subscription Plan. Functionality is experienced from within Altium Designer and through your Web browser.

In addition you can also experience Altium 365 through the standalone Altium 365 Viewer - free access to view and share your electronic designs (for a time-limited duration) through your Web Browser. No downloads, no installations and no registration to AltiumLive required.

There is no limit on accessing the Altium 365 Platform Interface from your Web browser. Access to a Workspace through its browser interface, or from MCAD design software is free. An Altium Subscription Plan is needed solely for when you wish to connect to Altium 365 (and specifically your Altium 365 Workspace) from within Altium Designer.
To see a detailed list of what is included with the Standard/Pro Subscription Plans, take a look at the Full Plans Comparison.

With Altium 365 everyone can enjoy a true 21st century design experience, free from the chains of isolation. Work from Anywhere. Connect with Anyone. Altium 365 creates seamless collaboration points across the PCB development process, making it the most connected design experience in the industry. As an Altium Designer user, you do not have to change the way you work today to take advantage of Altium 365 - it compliments and extends what you already do, making the parts that are hard (such as collaboration, sharing and being organized) easy. Working together across the domains of electronics design, mechanical design, manufacturing and parts - effortlessly.

Altium 365: It’s easy. It’s convenient. It just works.


Altium 365 Workspace

An integral part of the Altium 365 cloud-based infrastructure platform, the Altium 365 Workspace is a dedicated cloud-hosted server for all your managed content. It facilitates the seamless connectivity of, and the mechanics for moving data between, the design, manufacturing and supply domains. Interactive, browser-based ECAD collaboration that requires no tools or tool knowledge from those who use it. Connecting ECAD designers, procurement and board fabricators and assemblers in a way that makes it easy for them to work together in ways that they could not before.

It works seamlessly and harmoniously with Altium Designer to provide an elegant answer to the question of handling design data with secured integrity. The Workspace not only provides rock-solid, secure storage of data, but also enables re-release of data as distinctly separate revisions - essentially tracking design changes over time, without overwriting any previously released data. It also caters for the lifecycle of the data to be managed, allowing people that need to use the data to see, at-a-glance, what stage the data has reached in its 'life' and therefore what it can be safely used for.

The Workspace can accommodate all managed data including components, domain models, schematic sheets of circuitry and design templates. Indeed, you can even create and manage your entire design projects directly within the Workspace, with a CAD-centric management view that facilitates collaborative review and commenting of that design, along with inspection of its BOM and history. Through a dedicated Manufacturing Portal  you can view and navigate the released file data, inspect the BOM, and view and comment on the snapshot of the design itself; the source for that released data. A chosen release can also be shared - as a Manufacturing Package - directly with your manufacturer.

By furnishing a set of reusable design 'building blocks' within the Workspace you can embark on fresh projects safe in the knowledge that each model, component and higher-order design element has been ratified and approved for use, with no having to reinvent the wheel as it were. The Workspace becomes both the source and destination of design elements, with each new design utilizing elements released to, and managed through, the Workspace. And by designing only with elements from the Workspace, the integrity of those designs is inherently assured.

Following industry best practices for security and data integrity, Altium 365 supports TLS (Transport Layer Security) 1.2. As such, to be able to connect to an Altium 365 Workspace from your design software you must be using Altium Designer 20.1.14 or later, which includes support for TLS 1.2.

Global Sharing of Data

One of the most powerful aspects of the Altium 365 infrastructure platform is the support for collaboration on a global scale. At the heart of this is the platform's support for Global Sharing. With Altium 365 you can effortlessly share your current design progress with management, or purchasing, or a potential manufacturer, in a way that is also easy for them - simplified, interactive collaboration, from any device.

Data can be shared with anyone, anywhere in the world. What you share, and with whom, is down to you and could include:

  • Sharing your electronic designs and CAM manufacturing data through your Web Browser using the free, standalone Altium 365 Viewer. This level of sharing supports viewing of designs only - no commenting.
  • Sharing live (WIP) designs with people outside of your Workspace team - for viewing and commenting only, or for editing - without the need to invite them into that team. This allows invited stakeholders to view/edit (as applicable) a live, work-in-progress design project, without gaining access to your full server of design data.
  • Sharing 'snapshots' of your designs and CAM manufacturing data - uploaded to your Personal Space on the Altium 365 Platform - with anyone on a permanent basis. This level of sharing supports viewing and commenting of the shared snapshot. Keep in mind that for design snapshots it is just that, a static snapshot of the design at a particular point in time and not the live (WIP) design.
  • Sharing design data with members of your Workspace team. Share projects, folders and items as required. With projects for example, you might share read-only access to garner comment and feedback. Or perhaps grant read/write access to allow full, global collaboration by a geographically dispersed team (with editing performed through Altium Designer).
  • Sharing of release data with your manufacturer through a defined Manufacturing Package, which they can then peruse through the Altium 365 platform's dedicated Manufacturing Package Viewer - without them having access to your Workspace and therefore keeping your design data out of sight. They can then download the Build Package with which to get your board fabricated and assembled.
Sharing of a design project - be it a temporary link, a snapshot, or the live design itself - can be performed directly from within Altium Designer. Support for sharing a project outside of the Workspace from within Altium Designer - for viewing and commenting only - was made available in Altium Designer 20.1. To be able to share a project outside of the Workspace for editing from within Altium Designer, and indeed to open such a shared project for editing, requires Altium Designer 20.2 or later. For more information see Sharing a Design from within Altium Designer.

ECAD-MCAD CoDesign

Most electronic products that are designed are fixed to some kind of mechanical structure - either a chassis, or an enclosure. Finding a mechanical conflict between board (ECAD) and chassis/enclosure (MCAD) late in the design process can be a costly experience. And while you could get a 3D model exported from Altium Designer, it is a manual process that needs conscious decision and action to do so. In reality, this is performed very infrequently, with the result being that the MCAD designer is never quite sure if what they've got is the latest and greatest. It really shouldn’t be so hard to ensure you’re not about to waste a pile of money just because your tools don’t talk.

The Altium 365 Workspace provides native ECAD to MCAD collaboration where data flows seamlessly between domains. No more polling for updates and no more uncertainty. Data is pushed between domains as the design evolves, ensuring design coherence.

The following MCAD platforms and versions are officially supported when using the latest Altium CoDesigner plugins:

  • Dassault Systemes SOLIDWORKS® - version 2018, 2019, 2020, 2021
  • Autodesk Inventor Professional® - version 2020, 2021, 2022
  • PTC Creo Parametric® - 4.x, 5.x, 6.x, 7.x, 8.x
  • Autodesk Fusion 360®
MCAD CoDesigner synchronizes the PCB design between electrical and mechanical engineers. It works directly with ECAD and MCAD data via the MCAD CoDesigner panel on the Altium Designer side, and a corresponding panel plugged-in to your MCAD software. The latter is provided through installation (and registration to the MCAD software) of the Altium CoDesigner plugin. Obtain the corresponding plugin for your MCAD software from the MCAD CODESIGNER PLUGINS section on the Downloads page of the altium.com site.
The features available to you depend on your level of access to Altium 365 - determined by the Altium Subscription Plan you have. Take a look at the Full Plans Comparison page to see the differences.
Read about ECAD-MCAD CoDesign.

A Collaborative Platform for the Future...

The cloud-based Altium 365 infrastructure platform, as it stands today, offers a pretty impressive range of software-based services for collaboration across disciplines. No installation or configuration, no manually updating to a new 'server release', browser-based, mobile-ready, and no extra processes to learn. But the experience doesn't stop there. Depending on your product-relationship with Altium and the features available to you through Altium 365, you not only benefit from future updates to existing services and capabilities delivered through the platform, but also services and capabilities that have yet to appear.

Altium 365 will continue to grow and mature, and always with the focus on facilitating frictionless collaboration between all of the stakeholders involved in getting your next innovative product out-the-door, on time, first time.

Future capabilities and to whom they are made available - with the Standard and/or Pro Subscription Plan - will be communicated at the time those capabilities are released.

 

Found an issue with this document? Highlight the area, then use Ctrl+Enter to report it.

Contact Us

Contact our corporate or local offices directly.

We're sorry to hear the article wasn't helpful to you.
Could you take a moment to tell us why?
200 characters remaining
You are reporting an issue with the following selected text
and/or image within the active document: