Altium 365
Где разрабатывается
мировая электроника

Altium 365 — это платформа разработки электроники, которая объединяет проектирование печатных плат, MCAD, управление данными и работу в команде.

Уже являетесь подписчиком Altium?
Активировать Altium 365
  • Проектируйте, публикуйте, отправляйте в производство — всё тесно интегрировано в Altium Designer.

    Узнать больше

  • Экономьте время на контроль проектов благодаря обратной связи от участников, полученной из любого веб-браузера, на любом устройстве.

    Узнать больше

  • Передавайте проектные данные инженерам-механикам и легко создавайте современные передовые электронные продукты.

    Узнать больше

  • Храните все библиотеки компонентов и проектные данные в едином безопасном и удобном пространстве под управлением контроля версий.

    Узнать больше

  • Управляйте компонентами, в режиме реального времени получайте данные о цепочке поставок, используйте миллионы готовых компонентов — всё в едином безопасном расположении.

    Узнать больше

  • Организуйте успешную совместную работу благодаря гибким настройкам управления командой и видимости проектов.

    Узнать больше

  • Отправляйте свои проекты производителю в один клик, без необходимости в переписке по email и без путаницы из-за изменений в последнюю минуту.

    Узнать больше

Нам доверяют бренды мирового уровня

Проектирование плат

Проектируйте, публикуйте, отправляйте в производство из единого расположения без необходимости в какой-либо дополнительной установке или настройке. Подключайтесь к платформе непосредственно из Altium Designer и используйте привычные процессы проектирования электроники. Altium 365 не требует дополнительного лицензирования — доступ уже включен в план подписки.

Узнать больше

Контроль и публикация
проектов в веб

Выводите на рынок качественные продукты быстрее своих конкурентов благодаря прозрачному контролю и публикации проектов. Отправляйте динамические проекты сотрудникам, производителям и даже заказчикам для контроля и добавления пометок в проект без необходимости покидать проектное пространство. Все, у кого есть доступ к Интернету, могут просматривать, выполнять поиск, проводить перекрестный переход и комментировать проекты в браузере, не приобретая дополнительные лицензии Altium Designer.

Узнать больше

Проектирование механической части изделия

Превратите сложности совместной работы электроники и механики в конкурентное преимущество благодаря бесшовной работе между этими областями проектирования без потери замысла и времени. Двунаправленная передача данных между системами ECAD и MCAD упрощает совместную работу с инженерами-механиками и отправку проектных изменений по мере их появления. Тесная интеграция с Inventor®, SOLIDWORKS® и PTC Creo® до 10 раз быстрее по сравнению с традиционными методами обмена, чреватыми ошибками.

Узнать больше

Централизованное облачное хранение

Устраняйте сложности совместной работы, такие как путаница при контроле проекта и потеря проектных данных, с помощью автоматического резервного копирования и централизованного хранения всех проектных данных в облаке. Проверяйте, какие изменения были внесены и кем, с помощью полной истории проекта и контроля версий на основе технологий Git, созданного специально для проектов электроники. Благодаря мощным инструментам повторного использования и управления жизненным циклом вы сможете использовать преимущества проверенных проектных данных в будущих разработках.

Узнать больше

Библиотеки и цепочка поставок

Электронные компоненты составляют до 70% от общей стоимости изделия. Altium 365 позволяет быстро принимать точные и взвешенные решения с помощью динамических данных о компонентах, таких как состояние жизненного цикла от IHS Markit®, и данных о цене и складских запасах от Octopart для миллионов готовых к использованию компонентов. С помощью управления облачными компонентами вы можете унифицировать свои разрозненные библиотеки компонентов и сделать их доступными для всей команды в едином безопасном расположении.

Узнать больше

Командная работа

Поддерживайте слаженную совместную работу своей команды с помощью полного контроля доступа к проектам. Все проектные данные хранятся централизованно, поэтому с помощью настроек прав доступа и ролей вы можете определить, кто видит какие данные. Когда происходит изменение, будь то новый комментарий или обновление проекта, вы сможете сразу узнать о этом из уведомления в Altium Designer, Altium 365 или по электронной почте.

Узнать больше

Производство

Устраните затратную по средствам и времени несогласованность с производством с помощью пакетов выпуска, находящихся под управлением контроля версий, которые можно отправлять в один клик. Производитель может просматривать и комментировать выходные данные прямо в веб-браузере, без необходимости устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Когда все файлы для производства хранятся в едином централизованном расположении, у вас будет простой доступ ко всему, что необходимо для успешного запуска изготовления.

Узнать больше

Где проектируется мировая электроника

Интеграция с Altium 365, обновления Altium Designer, профессиональные услуги. Всё в единой подписке.

Altium 365
Where the world designs electronics.

Altium 365 is the electronics product design platform that unites PCB design, MCAD, data management, and teamwork.

Already an Altium Subscriber?
Activate Altium 365
  • Design, share, and manufacture, all seamlessly integrated in Altium Designer.

    Learn More

  • Save time reviewing your electronic designs with stakeholder feedback delivered from any browser, on any device.

    Learn More

  • Share design data with your mechanical team and effortlessly create today’s advanced electronic products.

    Learn More

  • Store all of your libraries and design data in one secure, accessible, and version-controlled space.

    Learn More

  • Manage your components, get real-time supply chain data, and access millions of ready-to-use parts, all in one secure location.

    Learn More

  • Set your organization up for success with flexible controls for team management and project visibility.

    Learn More

  • Ship your designs to manufacturing in a click without any email threads or confusion about last-minute changes.

    Learn More

Trusted by world-class brands

PCB Design

Design, share, and manufacture, all in the same space with nothing extra to install or configure. Connect to the platform directly from Altium Designer without changing how you already design electronics. Altium 365 requires no additional licenses, and comes included with your Subscription plan.

Learn More

Design Review and
Sharing on Web

Deliver higher quality products to market faster than your competitors with transparent design reviews and sharing. Share the real-time state of projects with team members, manufacturers, and even customers to review and mark up your designs without ever leaving your design space. Anyone with internet access can view, search, cross probe, and comment on your project from a browser, with no additional Altium Designer licenses required.

Learn More

Mechanical Design

Turn electronic and mechanical collaboration challenges into a competitive advantage by seamlessly working across domains without loss of intent or time. Bi-directional data transfer between your ECAD and MCAD tools makes it easy to collaborate with your mechanical team and share design revisions as they happen. Native integration with Inventor®, SOLIDWORKS® and PTC Creo® is up to 10x faster than your typical error-prone data exchange methods.

Learn More

Centralized Cloud
Storage

Solve collaboration bottlenecks like design review confusion or lost design data with automatic backups and a centralized location for all of your design assets in the cloud. See exactly what changes were made, and by who, with a complete project history and Git-powered version control built specifically for electronics design. With powerful design reuse and lifecycle management tools, you’ll be able to take advantage of trusted design assets in future projects.

Learn More

Libraries and
Supply Chain

Electronic components make up to 70% of your total product cost. Altium 365 allows you to quickly make informed and accurate decisions with real-time component data, including lifecycle status from IHS Markit®, and pricing and availability data from Octopart for millions of ready-to-use parts. With cloud component management, you can unify your once disconnected part libraries, making them accessible for your entire team in one secure location.

Learn More

Teamwork

Keep your team working together cohesively with complete control over how your projects are shared and managed. All of your design data is stored in a central location, so you can decide who sees what with configurable access rights and roles. When changes happen, whether that’s a comment or design update, you’ll know about them instantly with notifications delivered through Altium Designer, Altium 365, or email.

Learn More

Manufacturing

Eliminate costly and time-consuming miscommunications with manufacturing with version-controlled release packages that can be shared in a single click. Your manufacturing partner can view and comment on output data directly in a browser, without having to install any additional software. With all of your manufacturing files stored in one centralized location, you’ll have everything you need for a successful production run within easy reach.

Learn More

Where the World
Designs Electronics

Get Altium 365 integration, Altium Designer updates, and
first-class professional services. All in a single subscription.