Бесплатные пробные версии

Загрузите бесплатные пробные версии, чтобы определить, какие из программных продуктов Altium наиболее соответствуют вашим потребностям

Как купить

Для того, чтобы усовершенствовать ваши средства разработки, свяжитесь с нашим местным представителем.

Загрузки

Загрузите новейшее программное обеспечение САПР электронного направления

  • PCB DESIGN SOFTWARE
  • Altium Designer

    Унифицированная профессиональная система конструирования, высокопродуктивная, надежная среда разработки и интуитивно понятный редактор печатных плат со встроенным режимом 3D.

  • CircuitStudio

    Профессиональный инструмент разработки печатных плат, готовый к работе

  • CircuitMaker

    Хорошо налаженный инструмент PCB Design, созданный специально для вашего сообщества

  • NEXUS

    Agile PCB Design For Teams

  • ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
  • Altium 365

    Синхронизация проектирования и производства печатных узлов

  • COMPONENT DATA
  • Ciiva

    Интеллектуальная база данных компонентов, значительно облегчающая процесс разработки

  • Octopart

    Быстрый, точный и лёгкий в использовании поиск компонентов, который предоставит вам доступ к цепочке поставок и к информации о компонентах.

  • PRODUCT EXTENSIONS
  • PDN Analyzer

    Natural and Effortless Power Distribution Network Analysis

  • See All Extensions
  • EMBEDDED
  • TASKING

    Среда разработки встроенного ПО, всемирно известная своей превосходной технологией компилирования. Используется уже больше 25 лет.

  • TRAININGS
  • Live Courses

    Learn best practices with instructional training available worldwide

  • On-Demand Courses

    Gain comprehensive knowledge without leaving your home or office

  • Altium Designer 19

    Профессиональная надёжная и интуитивно понятная среда разработки печатных плат с поддержкой 3D-режима.

    ALTIUMLIVE 2018

    The Largest PCB Electronics Summit in the World

    • Форум

      Место, для общения пользователей и энтузиастов Altium.

    • Блог

      Наш блог на интересные нам и, надеемся, вам темы.

    • Идеи

      Присылайте идеи и голосуйте за новые функции, которые вы хотели бы видеть среди инструментов Altium.

    • Сбор ошибок

      Отправляя сообщения об ошибках и голосуя за то, что важнее всего, вы помогаете улучшать программное обеспечение.

    • Лента новостей

      События на AltiumLive, в которых вы участвуете или за которыми следите.

    • Программа бета-тестирования

      Информация об участии в наших программах бета-тестирования и о том, как быстро получить доступ к инструментам Altium.

    Успехи клиентов

    Наши клиенты могут изменить любую отрасль - узнайте как

    Загрузки

    Тут вы можете загрузить те наши продукты, которые в наибольшей степени соответствуют вашим потребностям.

    Как купить

    Для того, чтобы усовершенствовать ваши средства разработки, свяжитесь с нашим местным представителем.

    • Documentation

      The documentation area is where you can find extensive, versioned information about our software online, for free.

    • Обучение и события

      Изучите расписание и зарегистрируйтесь на обучающие мероприятия, проходящие в любой точке мира или онлайн.

    • Ресурсы для разработчиков

      Откройте для себя наши обширные конструкторские ресурсы, включающие в себя библиотеки, шаблоны и эталонные проекты.

    • Веб-семинары

      Посетите онлайн наши веб-семинары, проходящие в режиме реального времени, или получите постоянный доступ к нашей серии веб-семинаров, организованных по запросам.

    • Поддержка

      Получите ответы на свои вопросы связавшись с нашей техподдержкой или воспользовавшись сервисом самообслуживания

    • Technical Papers

      Stay up to date with the latest technology and industry trends with our complete collection of technical white papers.

    

    Каждый день, полагаясь на надёжную работу и безопасность автомобильного транспорта, сотни миллионов людей преодолевают сотни миллионов километров. Каждое технологическое усовершенствование требует повышенного контроля и внимательности в проектировании. Стоит задача создать сложную систему внутри других систем, и это – с учетом температурных перепадов, и других неблагоприятных условий: грязи, химикатов, влажности. Неудивительно, что разработка печатных плат высшего класса считается одной из сложнейших задач в конструированииs.

    Равновесие между надёжностью и инновациями

    Испытанный временем, и вместе с тем – инновационный: головоломка, которую постоянно решают работники автомобильной отрасли. Это тот случай, когда одновременно с созданием новой модели автомобиля или нового автомобильного оборудования нужно удерживать равновесие между выверенными системами контроля и современными методами проектирования. С одной стороны, вам необходимо, чтобы ваши инструменты разработки облегчали вам контроль и повторное использование проверенных в деле наработок. С другой стороны, вам также необходимо, чтобы был упрощён процесс разработки новых функций и возможностей, которые легко прошли бы испытания и сертификацию. 

    Повторное использование

    Будь то УГО, посадочное место, шаблон документа или фрагмент схемы – наши инструменты проектирования и управления данными предоставляют возможность повторного использования наработок, сохраняя время и деньги.


    Уменьшите стоимость и сроки производства

    Электронные узлы автомобилей должны быть надежными и должны быть установлены надлежащим образом. Учет форм-факторов таких узлов в зависимости от сложных элементов шасси транспортных средств может стать как залогом успеха, так и причиной провала. Каждая дополнительная операция на линии сборки или каждая дополнительная секунда, необходимая для установки, закрепления, прикручивания платы и её подключения, стоит денег. Вам необходимы инструменты, которые позволят вам работать с прототипами механических конструкций, что, в свою очередь, гарантирует эффективность сборки. Вам необходимы инструменты, которые позволят вам заранее решить, как оптимально расположить компоненты и какую форму платы выбрать для установки.

    Проектирование с учётом требований сборки

    Наша интуитивно понятная технология конструирования с поддержкой 3D-режима делает уникальным проектирование с учетом требований сборки.


    Конструируйте согласно стандартам автомобилестроения

    Критически важный аспект проектирования автомобильной электроники - наличие полной документации, а также соответствие всем требованиям стандартов автомобилестроения. Разработчики электроники и печатных плат должны соблюдать различные отраслевые стандарты, чтобы водители на дороге были уверены в своём транспортном средстве. Сертификация транспортного средства и его запчастей – это непростая задача, требующая составления огромного количества документации, проведения аудиторского контроля и тестов. Дорогие продукты автомобильной отрасли должны быть надежны в эксплуатации и легки в обслуживании, что требует создания высококачественных документов для сервисного обслуживания.

    Управляйте документами и формируйте сервисные данные

    Возможность управления проектами в системе управления версиями позволяет команде инженеров отслеживать все изменения в проекте и конструкции. Проверка документов на соответствие стандарту ASME Y14.35M позволяет, выпуская проект и управляя его жизненным циклом, придерживаться самых передовых стандартов отрасли. Использование шаблонов для электронных схем, документации на печатные платы, выходной документации и отчётов позволит вам избежать малейших неточностей в документации.


    Стильный и элегантный дизайн

    Хорошо известно, что продажи автомобилей сильно зависят от эмоций покупателей. Поэтому важно не только соблюсти все стандарты безопасности и надежности, но и сделать автомобиль красивым и элегантным. Вся электроника в машине должна выглядеть и работать в соответствии с этими принципами. Покупатели становятся всё более требовательными к размерам автомобиля, экономя и заботясь о возможности спокойно парковаться, что ставит перед производителями сложную задачу: сохранить и достаточно места для пассажиров, и всю электронику, необходимую для комфортной езды. Создавать электронику в соответствии с формами автомобиля, при этом оптимизируя пространство и акустику – это настоящий вызов.

    Создавайте электронику, идеально дополняющую ваш автомобиль

    Создавать печатные платы, соответствующие всем изгибам шасси, проще, чем кажется. С полной поддержкой проектирования гибко-жестких и гибких плат, с возможностями 3D-режима по моделированию сгибов, перегибов и механических наложений, значительно упрощается процесс проектирования подсветки приборной панели или кузовного освещения, в котором использованы новейшие светодиодные технологии. И это даёт команде конструкторов больше времени для изыскания новых возможностей.


    Надежная встроенная система контроля

    Единственный способ получить эффективный расход топлива и уровень производительности, отвечающие требованиям современных водителей, - это разработать и использовать автоматизированную систему управления автомобилем. Любой современный автомобиль содержит свыше 60 встроенных процессоров. Они используются для того, чтобы точно отслеживать уровень топлива и скорость, определять видимость, проводить диагностику, создавать комфорт и для много другого. Всё больше увеличивается количество встроенных систем, использующих для связи интерфейсы CAN, J1850 или ISO 9141. С детьми на заднем сиденье автомобиля мы не можем остаться равнодушными к качеству программного кода и надежности оборудования. А с учетом все большего количества гибридных и полностью электрических автомобилей, выходящих на рынок, роль встроенных систем становится решающей.

    Разрабатывайте безопасные и надежные встроенные системы

    Создание безопасных и надежных встроенных систем не должно тормозить весь процесс конструирования. Работа над встроенными системами контроля с одновременным соблюдением всех стандартов и проведением сертификации перестаёт быть обузой.

    • Проверьте код на соответствие правилам MISRA C и найдите конструкции и типы данных, которые не безопасны для автомобильных систем и систем высокой надежности.
    • Возможность проверки кода на соответствие стандарту CERT C означает, что вы можете разрабатывать код, отвечающий высочайшим требованиям безопасности. Разрабатывая всё более надёжный код, вы можете быть уверенными, что никто удалённо не взломает ваши встроенные системы управления замками, освещением, двигателем, топливной системой и многим другим. 
      Узнать больше о проверке кода на соответствие стандарту CERT C
    • Используйте нашу программу сертификации по стандарту ISO 26262, и мы, используя сертифицированные инструменты, поможем вам выйти на рынок с автомобилем, имеющим качественный встроенный код. 
      Узнать больше о сертификации по стандарту ISO 26262
    • При использовании нашей технологии Software Platform Builder вы не будете терять время на переработку низкоуровневого слоя аппаратных абстракций или драйверов, что позволит вам быстро разработать умную автомобильную электронику нового поколения. 
      Узнать больше о технологии Software Platform Builder
    Мы рады помочь вам!
    Связаться с нами Как приобрести Поддержка
    Связаться с нами - Россия
    +7 495-604-15-85

    Не тот регион?

Free Trials

Download a free trial to find out which Altium software best suits your needs

How to Buy

Contact your local sales office to get started on improving your design environment

Downloads

Download the latest in PCB design and EDA software

  • PCB
  • Altium Designer

    Complete Environment for Schematic + Layout

  • CircuitStudio

    Intuitive PCB Design Technology with Professional Capacity

  • CircuitMaker

    Streamlined PCB Design Tool Custom Built for Your Community

  • DATA MANAGEMENT
  • Altium Vault

    Comprehensive Design Data Management Solution

  • Ciiva

    Intelligent Parts Database for Achieving Realizable Design

  • Octopart

    Extensive, Easy-to-Use Component Database

  • INTEGRATION SERVICES
  • AgileXPLORER

    Parametric Search & Navigation of Product Data in Oracle/Agile - PLM

  • EDAConnect

    Direct Link Between Altium Environment & Enterprise PLM

  • EMBEDDED
  • TASKING

    World-Renowned Technology for Embedded Systems Development

  • PRODUCT EXTENSIONS
  • PDN Analyzer

    Natural and Effortless Power Distribution Network Analysis

  • See All Extensions
  • TRAININGS
  • Live Courses

    Learn best practices with instructional training available worldwide

  • On-Demand Courses

    Gain comprehensive knowledge without leaving your home or office

  • Altium Designer 17

    Stress-free, Native 3D™ PCB design for professionals

    • Forum

      Where Altium users and enthusiasts can interact with each other

    • Blog

      Our blog about things that interest us and hopefully you too

    • Ideas

      Submit ideas and vote for new features you want in Altium tools

    • Bug Crunch

      Help make the software better by submitting bugs and voting on what's important

    • Wall

      A stream of events on AltiumLive you follow by participating in or subscribing to

    • Beta Program

      Information about participating in our Beta program and getting early access to Altium tools

    All Resources

    Explore the latest content from blog posts to social media and technical white papers gathered together for your convenience

    Downloads

    Take a look at what download options are available to best suit your needs

    How to Buy

    Contact your local sales office to get started improving your design environment

    • Documentation

      The documentation area is where you can find extensive, versioned information about our software online, for free.

    • Training & Events

      View the schedule and register for training events all around the world and online

    • Design Content

      Browse our vast library of free design content including components, templates and reference designs

    • Webinars

      Attend a live webinar online or get instant access to our on demand series of webinars

    • Support

      Get your questions answered with our variety of direct support and self-service options

    • Technical Papers

      Stay up to date with the latest technology and industry trends with our complete collection of technical white papers.

    • Video Library

      Quick and to-the-point video tutorials to get you started with Altium Designer

    

    Every day, hundreds of millions of miles are travelled in vehicles that hundreds of millions of people rely on for work, play and safety. Every technological advancement needs better control and care in design. And with such complex systems within systems, temperature extremes, dirt, chemicals and moisture, it’s little wonder these Class 3 PCB assembly designs are considered among the toughest of design challenges.

    Balance Reliability with Innovation

    Mature, yet cutting edge. That’s the name of the game in automotive; to find the balance between mature control systems and design methods while pushing the envelope to build the next amazing vehicle or machinery. On the one hand, you need your tools to make it easy for you to manage and re-use design data that is already proven. On the other, your tools need to make it easy for you to add new features and enhancements without failing testing and certification processes. 

    Design for Reuse

    Whether it be schematic symbols, PCB footprints, document templates or whole sub-circuits, our design and data management tools provide a system for capturing and managing electronic design elements that save time and cost.


    Minimize Production Time and Cost

    Electronic assemblies in cars have to be reliable, and they have to be efficiently put in place. Getting form factors to work into the complex chassis arrangements of vehicles can make or break success. Every added step to the assembly line and every extra second needed to install, fasten, bolt down, or tuck a board and its harness connection in place costs money. You need tools that will allow collaboration with mechanical design counterparts to guarantee assembly efficiency. You need tools that allow you to decide up front how to optimally place components and shape the board for installation.

    Design For Assembly

    Our Native 3D PCB design technology enables unrivalled DFA.


    Design to Auto Standards

    Documentation, leaving a paper trail, fulfilling requirements - all are critical in automotive electronics design. Responsibility weighs on electronics and PCB designers to make sure regulatory compliance standards are met so drivers can maintain confidence in their vehicle while on the road. Getting a vehicle or aftermarket product certified is no easy task, requiring lots of documentation, audit trails and testing. High value auto products need to be serviceable, so you need to generate high quality service documents as well.

    Manage Documents and Generate Service Data

    Managing projects in version control enables an audit trail from each ECO and design update to the engineering team for traceability. Document revisions to ASME Y14.35M will help maintain industry best practice, along with design release and lifecycle management. Using templates for schematics, PCB documents, production outputs and reports means you never again have to worry about documentation paper trail ambiguity.


    Style and Elegance Drive Design

    It’s a well known fact that automotive purchases are emotional. It means that beyond the standards for safety and reliability, vehicles are designed for beauty and elegance. Body and chassis electronics have to fit and function with that primary objective. And with consumers more conscious than ever about economy and parking space, it’s getting tougher to maintain passenger space while retaining all the electronics that make the ride enjoyable. Making your electronics form to the curves of the vehicle, while maintaining optimum space and acoustics is a serious challenge.

    Create Electronics that Complement the Car

    Making the PCB assembly fit to the curvature of the chassis is easier than it used to be. With full support for rigid-flex and flexible PCB design as well as 3D modeling of the bends, folds and mechanical enclosure, in-dash and body lighting with the latest LED technology can be designed in less time, giving the design team more time to explore new options.


    Trustworthy Embedded Control

    The only way to get the fuel efficiency and performance levels demanded by today’s drivers is to develop and employ drive by wire systems throughout the vehicle. Any modern vehicle contains upwards of 60 embedded processors enabling precise fuel mapping, acceleration, visibility, diagnostics, creature comforts and body communications to name just a few. Reducing weight enables further efficiency gains with body electronics interconnected by CAN, J1850 or ISO 9141 networks, increasing the number of embedded systems. With our children riding in the back, we care about code quality and hardware design. And with more and more hybrid and fully electric vehicles coming to market, the role of embedded systems is only getting more critical.

    Develop Safe and Reliable Embedded Systems

    Creating safe and reliable embedded systems does not need to hold back the whole design. Getting your embedded automotive system working fast while meeting certification and regulatory standards no longer needs to be a drag.

    • Catch code constructs and data types which are not safe for automotive and high reliability systems using MISRA C code rule checking.
    • CERT C code rule checking means you can develop code to the highest standards of security, ensuring virtually unbreakable embedded control of locks, lighting, engine management, fuel systems and more, while developing inherently more reliable code. 
      Learn More about CERT C Code Checking
    • Using our ISO 26262 certification program, we can help you efficiently get to market with automotive grade embedded code using certified tools. 
      Learn More about ISO 26262 Certification
    • By using our Software Platform Builder technology, you don’t waste time reworking low level Hardware Abstraction Layers or drivers so you can rapidly build intelligent, next generation auto electronics
      Learn More about the Software Platform Builder
    We are happy to assist you!
    contact us how to buy support
    Сall Sales - United States
    +1 800-544-4186
    +1 800-231-0951
    Not your Region?

    Our agents are not available right now. Please leave a message and we'll get back to you.