Пробная версия

Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы оценить возможности ПО Altium

Как приобрести

Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

Загрузки

Загрузите самые новые системы проектирования электроники

  • Проектирование плат
  • Altium Designer

    Единая среда проектирования схем и плат

  • CircuitStudio

    Профессиональный инструмент разработки печатных плат, готовый к работе

  • CircuitMaker

    Хорошо налаженный инструмент PCB Design, созданный специально для вашего сообщества

  • NEXUS

    Быстрое и гибкое проектирование в команде

  • ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
  • Altium 365

    Синхронизация проектирования и производства печатных узлов

  • Управление компонентами
  • Altium Concord Pro

    Комплексное решение для управления библиотеками

  • Octopart

    Обширная и простая в использовании база данных компонентов

  • Дополнительные модули
  • PDN Analyzer

    Визуальный анализ цепей доставки питания

  • Все модули
  • Разработка встроенного ПО
  • TASKING

    Широко известная среда разработки встроенного ПО

  • Учебные курсы
  • Очные курсы

    Узнайте о лучших практиках на тренингах, доступных по всему миру

  • Курсы по запросу

    Получите полноценное обучение прямо из дома или офиса

  • ОНЛАЙН-ПРОСМОТР
  • Altium 365 Viewer

    Самый простой способ онлайн-визуализации проектных данных

  • Altium Designer 20

    Самая мощная, современная и простая в использовании система проектирования печатных плат для профессионалов

    ALTIUMLIVE

    Ежегодная конференция по проектированию печатных плат

    • Форум

      Место для общения пользователей и поклонников Altium

    • Блог

      Статьи на интересные вам темы

    • Идеи

      Присылайте идеи и голосуйте за новые функции, которые вы хотели бы видеть среди инструментов Altium.

    • Исправление ошибок – Bug Crunch

      Направляйте запросы на исправление ошибок, чтобы помочь сделать решения Altium лучше

    • Лента новостей

      События на AltiumLive, в которых вы участвуете или за которыми следите.

    • Программа бета-тестирования

      Информация об участии в программе бета-тестирования и о получении раннего доступа к решениям Altium.

    Все ресурсы

    Изучите избранные материалы из блога, социальных сетей и технических документов, собранных в одном месте для вашего удобства

    Загрузки

    Загрузите необходимые вам продукты

    Как приобрести

    Свяжитесь с региональным представительством, чтобы начать улучшение процесса проектирования

    • Документация

      Портал документации, где вы можете найти исчерпывающую информацию по нужной версии системы

    • Курсы и мероприятия

      Посмотрите расписание и зарегистрируйтесь на очное или онлайн-обучение

    • Ресурсы для проектирования

      Изучите наши бесплатные ресурсы для проектирования: компоненты, шаблоны, примеры проектов

    • Вебинары

      Зарегистрируйтесь на вебинар или получите доступ к записи вебинаров

    • Поддержка

      Свяжитесь с технической поддержкой или воспользуйтесь сервисами самообслуживания

    • Руководства

      Прочитайте или загрузите руководства и инструкции по решениям Altium

    • Видео-библиотека

      Краткие видеоуроки на определенные темы для быстрого начала работы в Altium Designer

    

    Отрасль развлекательной электроники может быть столь же переменчивой, как и сценическое искусство. Быстрый выход продукта на рынок и предоставление его конечному пользователю – артистам и специалистам – не менее важен для успеха, чем внешний вид и звучание. Добавьте к этому то, что ваш электронный продукт должен быть интуитивно понятным, легковесным, достаточно прочным, чтобы выдерживать постоянные путешествия, и приемлемым по цене. А также не забудьте об элитных германиевых транзисторах или военных лампах их старых запасов, которые нужны вам для предусилителя. Как вы собираетесь искать их поставщика?

    Источники редких компонентов

    Иногда основная проблема маркетинга вашего продукта – это поиск труднодоступных устаревших компонентов. Например, старомодные радиолампы, электронно-лучевые трубки, германиевые аудио-транзисторы, или же специальные прецизионные операционные усилители – всё это бывает затруднительно найти у обычных поставщиков. Конечно, можно воспользоваться поисковыми системами интернета, но это занимает много времени и результат может вас разочаровать, так как интернет полон пустых обещаний. Вам же нужны такие инструменты для поиска необходимых компонентов, которые дадут вам реальные результаты. Более того, вы должны иметь возможность добавить эти результаты в ваш перечень элементов, чтобы заполучить снятые с производства компоненты раньше ваших конкурентов.

    Пользуйтесь надежной цепочкой поставок
    Даже если в вашем проекте используется несколько редких компонентов, то наверняка остальные 90% более широкодоступны. Совершенно естественно, что вы предпочтёте те электронные компоненты, которые будут в наличии на складах по устраивающей вас цене.. 

    • Используйте панель поиска поставщиков, чтобы получать самую актуальную информацию о цене и доступности компонентов от таких популярных поставщиков, как DigiKey, Mouser, Newark (element14), Allied, Arrow и других. 
      Узнать больше о панели поиска поставщиков компонентной базы
    • Используя расширение Octopart, вы сможете найти даже самые редкие компоненты. С базой данных, содержащей более чем миллион компонентов и множество поставщиков, найти нужное вам решение становиться гораздо проще. 
      Узнать больше о расширении Octopart
    • Теперь вы можете выбирать поставщика компонентов непосредственно на вашей схеме и даже в ваших компонентах, управляемых через хранилище. И тогда, где бы вы ни поместили компонент в проекте, вы будете отслеживать актуальную информацию о его цене и доступности. 
      Узнать больше о механизмах Supplier Links и Part Choices
    • Используя данные цепочек поставок, создавайте точнейшие отчеты о стоимости. 
      Узнать больше о системе ActiveBOM

    Создавайте стильный дизайн для ваших продуктов

    Для индустрии развлечений внешний вид и ощущения от электронного изделия не менее важны, чем его аудиовизуальные свойства. Всё-таки, вы продаете свой продукт не только техническим специалистам, но и людям творческих профессий. Дни плоских прямоугольных электронных устройств уже давно позади. А чтобы получить продукт, который будет хорошо выглядеть и приятно лежать в руках пользователей, необходимо сотрудничать с теми разработчиками механической части, которые мыслят инновационно и настроены создавать эргономичные конструкции. Форма, размер, вес – всё имеет значение, в независимости от того, чем является ли ваш продукт - электронным инструментом, устройствами воспроизведения или записи звука или осветительным оборудованием. Добавьте сюда необходимость использовать разъёмы XLR, силовые входы IEC, гнёзда 6,35 мм и MIDI DIN, кабели AES/EBU и множество других устаревших разъемов, и вы получите по-настоящему сложную задачу - создавать вещи, которые будут совместимы с этими разъемами и при этом смотреться по-настоящему стильно.

    Создавайте идеальные форму и размер
    Технологии 2D-проектирования уже устарели. Разработка продуктов для индустрии развлечений требует таких новых возможностей, которые предоставляет современный редактор печатных плат с поддержкой 3D-режима. Благодаря этому, обеспечивается тесное взаимодействие САПР машиностроительного и электронного направлений.


    Создавайте многоканальные схемы

    Оборудование, предназначенное для работы в сфере развлечений, крайне разнообразно. Это может быть MIDI-панель управления, усилитель мощности класса D, новейшая поворотная голова светового оборудования, многоканальный микшерный пульт и многое другое. Независимо от того, что вы разрабатываете, вам необходимы правильные инструменты для иерархического многоканального проектирования. Если вы владеете такими инструментами, то ваш проект будет менее подвержен однообразным, отнимающим время, ошибкам. Эти инструменты значительно облегчают работу, когда ваш проект содержит некоторое количество таких одинаковых фрагментов, как аудиоканалы, видеоканалы, цифровые каналы, каналы драйверов шагового двигателя или каналы светодиодных матриц. Зачем заниматься постоянным копированием, переименованием цепей и позиционных обозначений и непрерывным исправлением ошибок, когда можно использовать инструменты многоканального проектирования? 

    Автоматизированное повторное использование многоканальных схем
    Наши возможности многоканального проектирования и повторного использования наработок позволят вам сэкономить массу времени за счёт того, что достаточно разработать исходную схему одного канала, а потом использовать её вновь и вновь. Также наши инструменты проектирования многоканальных схем позволяют, внеся изменения в исходную схему, реплицировать их на все каналы. Таким же образом можно размножить значения компонентов и другие параметры. И при этом всём вам не придётся править многочисленные ошибки.


    Уменьшайте затраты на производство и усиливайте вашу конкурентоспособность

    Индустрия развлечений, как никакая другая, предъявляет особые требования к цене продукта по причине того, что объемы производства колеблются от низких до средних. В такой ситуации у вас есть два варианта поддержания прибыльности: постараться сделать ваш продукт настолько доступным по цене, что его сможет позволить себе каждый, или сделать его настолько элитным, что его смогут понимать только профессионалы своего дела, но и цена будет высокой, а объемы минимальны. В любом из этих случаев высокие издержки производства сильно подрывают вашу конкурентоспособность и должны быть сведены к минимуму. 

    Проектируйте качественно и с минимальными затратами
    Когда ваш продукт доведен до совершенства, все ошибки подчищены, он смотрится и воспринимается, как было задумано, производство отлажено, а сборка подходит к концу, вы начинаете думать о том, как заставить работать на вас и в дальнейшем все потраченные на него временные и финансовые ресурсы. В такой ситуации кажется логичным, что для увлечения охвата рынка нужно перезапустить продукт под новым именем или использовать его модификации.

    • Поддержка вариантов исполнений при работе со схемой и печатной платой позволяет закладывать возможность повторного использования проектов в будущем. Это достигается благодаря возможностям создавать параметризованные процессы разработки и использовать одну печатную плату или одну конструкцию для разработки неограниченного количества устройств. Это отличное решение для проектирования блоков эффектов, светотехники, микшерных пультов, сценического и другого оборудования.
      Узнать больше о работе с вариантами исполнения
    • Управляемые листы предоставляют возможность, благодаря которой достаточно один раз правильно разработать основные схемные решения, а затем использовать их неограниченно число раз для быстрых разработок и предсказуемых закупок. 
      Узнать больше об управляемых листах
    • Установите общую стоимость списка компонентов и отслеживайте прогресс вашей команды в процессе конструирования. 
      Узнать больше про ActiveBOM
    • Мелочи в значительной степени влияют на удобство и делают вашу работу с нашими редакторами схем и печатных плат более естественной и простой, существенно увеличивая вашу продуктивность. Такие функции, как интуитивные «мышиные жесты», общие «горячие клавиши» для работы со схемами и печатными платами, перекрёстное выделения, перекрёстный выбор, умная вставка и совместимость с рабочим столом Windows® помогают чувствовать себя как дома. 
      Узнать больше о нашей интуитивно понятной и естественной среде проектирования
    Мы рады помочь вам!
    Связаться с нами Как приобрести Поддержка
    Связаться с нами - Россия
    +7 495-604-15-85

    Не тот регион?

• PCB
  • Altium Designer

    Complete Environment for Schematic + Layout

  • CircuitStudio

    Intuitive PCB Design Technology with Professional Capacity

  • CircuitMaker

    Streamlined PCB Design Tool Custom Built for Your Community

  • DATA MANAGEMENT
  • Altium Vault

    Comprehensive Design Data Management Solution

  • Ciiva

    Intelligent Parts Database for Achieving Realizable Design

  • Octopart

    Extensive, Easy-to-Use Component Database

  • INTEGRATION SERVICES
  • AgileXPLORER

    Parametric Search & Navigation of Product Data in Oracle/Agile - PLM

  • EDAConnect

    Direct Link Between Altium Environment & Enterprise PLM

  • EMBEDDED
  • TASKING

    World-Renowned Technology for Embedded Systems Development

  • PRODUCT EXTENSIONS
  • PDN Analyzer

    Natural and Effortless Power Distribution Network Analysis

  • See All Extensions
    • Free Trials

      Download a free trial to find out which Altium software best suits your needs

      How to Buy

      Contact your local sales office to get started on improving your design environment

      Downloads

      Download the latest in PCB design and EDA software

    Altium Designer 17

    Stress-free, Native 3D™ PCB design for professionals

    • Forum

      Where Altium users and enthusiasts can interact with each other

    • Blog

      Our blog about things that interest us and hopefully you too

    • Ideas

      Submit ideas and vote for new features you want in Altium tools

    • Bug Crunch

      Help make the software better by submitting bugs and voting on what's important

    • Wall

      A stream of events on AltiumLive you follow by participating in or subscribing to

    • Beta Program

      Information about participating in our Beta program and getting early access to Altium tools

    All Resources

    Explore the latest content from blog posts to social media and technical white papers gathered together for your convenience

    Downloads

    Take a look at what download options are available to best suit your needs

    How to Buy

    Contact your local sales office to get started improving your design environment

    • Documentation

      The documentation area is where you can find extensive, versioned information about our software online, for free.

    • Training & Events

      View the schedule and register for training events all around the world and online

    • Design Content

      Browse our vast library of free design content including components, templates and reference designs

    • Webinars

      Attend a live webinar online or get instant access to our on demand series of webinars

    • Support

      Get your questions answered with our variety of direct support and self-service options

    • Technical Papers

      Stay up to date with the latest technology and industry trends with our complete collection of technical white papers.

    • Video Library

      Quick and to-the-point video tutorials to get you started with Altium Designer

    

    Just like performing arts, the entertainment electronics industry can be fickle. Getting your next product out the door and into the hands of artists and practitioners fast is as critical to success as making it look and sound amazing. Add to that the need to make it intuitive for artists to use, lightweight and tough for the rigors of the road, and affordable. Oh, and don’t forget those boutique germanium transistors or old-stock military tubes you need for the pre-amp. How are you going to source those?

    Source Rare Components

    Sometimes your product’s marketing edge is found in those obscure hard-to-find components from years gone by. Old fashioned radio valves, nixie display tubes, germanium audio transistors, or special hi-fidelity op-amps can all be difficult to source. Sure, you could use an internet search engine, but this can be incredibly time consuming and ultimately futile. The Internet is full of empty promises. You need tools for finding the parts you need, with results that are real. Even more, you need to be able to add those results to your bill of materials so you can pounce on that purchase and get those no-longer-manufactured JFETs before your competitors do!

    Secure the supply chain
    While you may have a few obscure parts to find, 90% or more of your designs most likely use more commonly available parts, and for those you need to get the best possible price and availability. 

    • Use Supplier Search to get the latest pricing and availability information from popular part vendors including DigiKey, Mouser, Newark (element14), Allied, Arrow and more. 
      Learn More about Supplier Search
    • Using the Octopart extension, you can find even the rarest available components. With a database of more than a million parts and thousands of vendors, finding a solution has never been easier. 
      Learn More about the Octopart Extension
    • Link the component supplier solutions directly to parts in your schematic, or even in your managed Vault-based components. Whenever you place them in a design, the latest supplier pricing and availability will be provided. 
      Learn More about Supplier Links and Part Choices
    • Create highly accurate costing reports using supply chain solutions directly from the design to your bill of materials. 
      Learn More about ActiveBOM

    Design Great Looking Products

    For the entertainment industry, the look and feel of an electronic product is usually just as important as audiovisual quality. After all, you’re just as often selling to artists as technicians. But the days of rectangular flat-world-society electronics are well and truly behind us. You need to collaborate with innovative industrial and ergonomically minded mechanical designers to get the product to look and feel right in the hands of the user. The shape, size, and weight all matter whether it’s an electronic instrument, audio production & recording gear, or lighting equipment. Combine these challenges with the need to use roadworthy XLRs, IEC power inlets, 6.35mm jacks, AES/EBU, MIDI DIN and a host of other legacy connectors, and you have a really tough task getting things to fit right and look cool.

    Make the form and fit work
    We’re not in a 2D world anymore. Electronics design for entertainment applications demands Native 3D PCB capabilities, and close interoperability between ECAD and MCAD domains.


    Make Many Channels

    Whether you’re designing a MIDI control surface, developing an architectural class-D audio power amp, or the latest cool moving head LED lighting fixture, there can be a lot of repetitive error-prone work going on if you don’t have the right tools for hierarchical multi-channel design. It makes sense when you have several channels of audio, video, digital IO, stepper motor drivers, LED matrices, or connectors. Why use copy and paste when you’ll only end up having to rename nets, clean up reference designators and painstakingly undo errors which get replicated across all channels from the initial copy? 

    Automated Multi-Channel Design Reuse
    With our multi-channel and reuse capabilities, you can save heaps of time by designing the source channel circuit once and repeating both in the schematic and PCB layout. Our multi-channel methods mean you can make changes to the source and replicate those to destination channels so you don’t have error-prone messes to clean up. And wouldn’t it be really cool if you could vary component values and other parameters for each channel?


    Reduce Production Costs and Get to Market

    The entertainment industry places demands like no other on price due to the low to medium production volumes required. It’s getting more and more difficult to maintain profitability, and you’re left with two choices: try to make your product so low cost that every practitioner can afford it, or make it a truly boutique product that only “discerning” customers will value at a low volume with a higher price tag. Either way, high production costs dramatically increase risk, and must be minimized. 

    Design for quality and Minimized costs
    Once you’ve got the main design perfected, ironed out all the bugs, got the look and feel right, and honed fabrication and assembly to a fine edge, you want a return on all that time and NRE cost. It makes sense to maximize the design’s market penetration by re-badging the product and using variants of it.

    • True Variants enabled in both schematic and PCB design mean you can design for reuse, creating a parameterized design flow, and allowing the same PCB and mechanical design to be used across unlimited product varieties; just the thing for stomp box effects, lighting fixtures, mixing consoles, and stage equipment.
      Learn More about Variants
    • Managed Sheets mean getting the basic circuit elements done once, done right, and then reusing them for rapid design and predictable purchasing and assembly tooling. 
      Learn More about Managed Sheets
    • Set target BoM costs and track your progress during the design. 
      Learn More about ActiveBOM
    • Even the little things that make our schematic and PCB editors natural and stress-free will greatly improve your productivity. Things like intuitive mouse gestures, common shortcuts between schematic and PCB, cross-select, cross-probing, smart-paste, and Windows® desktop interoperability will have you feeling right at home. 
      Learn More about Our Natural, Stress-free Environment
    We are happy to assist you!
    contact us how to buy support
    Сall Sales - United States
    +1 800-544-4186
    +1 800-231-0951
    Not your Region?